Разработчики: | WaveAccess (ВейвАксесс) |
Технологии: | СОА |
Интеграция цифровой телефонной системы (SIP) и Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (CRM) позволяет создать единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами и партнерами предельно прозрачны, а рутинные операции — сведены к минимуму.
2020: Возможности и особенности
Функциональные обновления CRM-системы после внедрения интеграционного решения (по данным на сентябрь 2020 года):
- Специалисты могут совершать звонки из CRM в один клик (Click-to-Call);
- Система поднимает карточку существующего в CRM клиента по входящему номеру — пользователи получают полную информацию о звонящем прямо в интерфейсе CRM, включая историю предыдущих контактов клиента с компанией;
- Если контакт не обнаружен, то автоматически создается карточка нового клиента;
- Система отслеживает время ожидания звонящего на линии и оповещает менеджера;
- В CRM сохраняется полная история звонков: входящий/исходящий вызов, дата и длительность разговора, ссылка на аудиозапись, данные о пропущенных вызовах.
Особенности решения:
- Интеграция с цифровыми телефонными системами, базирующимися на различных дистрибутивах на основе Asterisk, в том числе Elastix, FreePBX, VoxDistro, Trixbox и др., а также RingCentral, MangoTelecom.
- Внедрение коннектора производится в короткие сроки, итеративно и без отрыва сотрудников от выполнения своих обязанностей.
- Гибкая кастомизация под бизнес-логику и функционально-технические требования заказчика:
- возможность тонкой настройки режима записи разговоров;
- создание кастомных веб-форм;
- усовершенствование процедуры авторизации пользователей в CRM и др.
- Применимость к Microsoft Dynamics 365 Online и On-Premise.
- Внедрение не требует обучения сотрудников в силу прозрачной интеграции и интуитивно понятно настроенным процессам.
Эффекты от применения:
- Снижение издержек — решение перенаправляет входящие звонки, а сотрудники успевают сделать больше.
- Грамотное распределение времени — система автоматически создает и обновляет записи о клиентах уже при первом контакте.
- Повышение скорости обслуживания и уровня клиентского сервиса — время ожидания клиента на линии сокращается за счет оперативного переключения звонка в нужное подразделение и на конкретного менеджера.
- Сокращение цикла продаж — быстрое и персонифицированное обслуживание ведет к ускоренному заключению сделок.
- Формирование базы знаний — подробная информация о вызовах и записи разговоров формируют историю взаимодействий с клиентами, позволяя совершенствовать коммуникации.
- Своевременная корректировка управленческих решений — анализ содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)