Разработчики: | Skillbox (Скилбокс) |
Дата премьеры системы: | август 2023 г. |
Дата последнего релиза: | 2025/04/21 |
Отрасли: | Образование и наука |
Технологии: | Системы дистанционного обучения |
Содержание[Свернуть] |
2025: Запуск рекламы
Бренд-медиа образовательной платформы Skillbox запустило размещение рекламы. Рекламодателям стало доступно размещение баннеров, в ближайшее время запустится опция спецпроектов. Эксклюзивным партнером по развитию и продажам рекламы в Skillbox Media стал маркетплейс digital-инвентаря Centra, входящий в группу RW+. Об этом компания сообщила 21 апреля 2025 года.
Skillbox Media — это бренд-издание образовательной платформы Skillbox о профессиональном и личном развитии. Медиа на апрель 2025 года включает 16 тематических разделов. Наиболее популярные из них: Код, Дизайн, Маркетинг, Управление, Развитие, Кино и Музыка, Образование, Геймдев. Ядро аудитории — женщины (51%) и мужчины (49%) в возрасте от 25 до 34 лет. Ежемесячный охват медиа — более 6,5 млн визитов в месяц, в день его читают более 300 тыс пользователей. Медиа принадлежат также крупные Telegram-каналы и VK-сообщества «Люди и Код», «Поле», «Образование 4.0» с ежемесячным охватом в соцсетях более 1,5 млн пользователей.
![]() | Бренд-медиа — это один из ключевых активов Skillbox. Изначально, в 2018 году, проект задумывался как площадка для самообразования и развития, для создания комьюнити тех, кто хочет черпать новое из актуальных сфер. Через медиа мы популяризируем образовательный контент, выстраиваем диалог с экспертами и рассказываем об индустриях изнутри. Проект вырос в сильное и независимое медиа с широкой аудиторией, востребованным контентом и признанием профессионального сообщества. На апрель 2025 года это около 300 материалов и более 6,5 млн визитов ежемесячно, а также престижные награды в медиапремиях. Мы видим устойчивый интерес со стороны брендов и хотим дать им возможность рассказывать о себе в среде, где пользователи по-настоящему вовлечены. Запуск рекламных форматов — логичное продолжение развития и возможность объединить сильные проекты и сильную аудиторию, — сказал Кирилл Чумаков, директор по маркетингу образовательного холдинга Skillbox. | ![]() |
![]() | Основная аудитория медиа — люди, интересующиеся обучением и развитием. На площадке есть статьи как для новичков, так и для профессионалов, — отметил Степан Геворкян, директор по баингу Centra. — Так как мы сможем таргетировать рекламу по тематикам — а их в медиа более 150, — с помощью Skillbox Media бренды смогут дотянуться до целевых аудиторий с подходящими интересами. Мы ожидаем, что высокое доверие читателей к контенту отраслевого медиа сделает рекламу эффективной. | ![]() |
В качестве рекламного инвентаря рекламодателям доступны баннеры внутри статей в медиа. Большой горизонтальный баннер над статьей, вертикальный баннер сбоку от статьи в начале документа и горизонтальный баннер внутри статьи по её ширине. Позже также добавится формат спецпроектов.
2023: Запуск платформы
31 августа 2023 года Skillbox объявила о запуске образовательной платформы с курсами от ведущих вузов. Новая площадка получила название «Академика». В проект инвестировано более 140 млн рублей.
На платформе «Академика» можно пройти онлайн-курсы, разработанные топовыми российскими университетами, колледжами и индустриальными партнерами. К началу сентября 2023 года доступны курсы, разработанные такими учебными заведениями, как НИУ ВШЭ, МГИМО, МФТИ, РУДН, Московский институт психоанализа и Открытый колледж. В числе корпораций-вендоров уже представлены, к примеру, Национальный центр государственно-частного партнёрства (входит в группу ВЭБ.РФ) и Фонд развития онлайн-образования.
На новой платформе представлено более 200 курсов, а к концу 2023 года их число вырастет до 300. Их продолжительность варьируется от одного до четырёх месяцев. Занятия проходят в асинхронном режиме с выполнением практических заданий, тестов и кейсов.
На ресурсе есть как платные, так и бесплатные курсы. Средняя стоимость платных составляет 5 тысяч рублей. На платформе представлено несколько ключевых разделов, включая естественные, гуманитарные и общественные науки, подготовку к экзаменам и иностранные языки. В них представлены более узкие направления, а по ним — темы.ERP-системы в России: как меняется этот рынок и кто лидирует в поставке таких решений. Обзор TAdviser
После авторизации пользователи получат бесплатный десятидневный доступ к двум модулям всех платных программ. Кроме того, разработчики обещают, что в ближайшее время у пользователей появится возможность оформить подписку на месяц — на это время они получат доступ ко всем платным курсам.
![]() | Значение онлайн-образования растет с каждым годом, но на текущий момент у российских вузов ещё недостаточно возможностей, чтобы качественно обучать студентов дистанционно. Платформа может стать основой для изменения образования в цифровой среде. Мы планируем объединить ведущие вузы на одной площадке для того, чтобы российское образование стало удобным, эффективным и идущим в ногу со временем, — заявил сооснователь и директор по развитию бизнеса Skillbox Сергей Попков.[1] | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров





























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения




























