Разработчики: | Seagate Technology |
Дата последнего релиза: | 2021/11/02 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | СХД |
Содержание |
Основная статья: Система хранения данных
2021
Использование в тестировании для передачи больших данных с автомобиля в облако
Seagate Technology Holdings, мировой эксперт в сфере инфраструктурных решений для хранения больших объемов данных, 2 ноября 2021 года сообщила о том, что массив Lyve Mobile Array будет протестирован для передачи больших объемов данных с автомобиля в облако.
В частности, массив был установлен в автомобиле Jaguar I-PACE, который специалисты FMCI трансформировали в беспилотный прототип.
СХД на 96 ТБ передает с беспилотного автомобиля большие наборы данных, которые обрабатываются на периферии и в облаке и используются для искусственного интеллекта и машинного обучения.
Для сбора и передачи данных прототипы оснащены SSD-массивом Lyve Mobile Array от Seagate, одобренным и оптимизированным для использования в автомобилях. Массив установлен непосредственно в автомобиле и сохраняет все данные в реальном времени, быстрее предоставляя их для анализа и оптимизации алгоритмов. Массив Lyve Mobile Array на базе Renovo Insight Node упрощает передачу данных с конечных точек на периферию, а затем в облако. Ударопрочный корпус по военному стандарту выдерживает суровые условия на воде, суше и в воздухе, включая экстремально высокие и низкие температуры.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Производителям еще предстоит решить несколько важных задач, чтобы наладить массовое производство беспилотных автомобилей. Эффективный анализ данных — одна из таких задач. Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) генерирует до 150 ТБ в день, и все эти данные необходимо отправлять на центральные серверы для обучения ИИ. Если использовать стандартное гигабитное (~ 1000 Мбит/с) соединение «корпоративного класса», для передачи данных с 10 автомобилей потребуется около 150 дней. Для управления большими потоками данных с беспилотных автомобилей необходимо мобильное, интеллектуальное и гибкое решение.
![]() | Беспилотные автомобили генерируют огромные объемы данных, и все они должны обрабатываться, чтобы мы могли научить ИИ принимать верные решения. Чем больше данных собрано и проанализировано, тем умнее ведет себя машина. Данные нужно передавать быстро и безопасно, и массив Lyve Mobile хорошо справляется с этой задачей, сказал Джефф Фотчман (Jeff Fochtman), старший вице-президент Seagate Technology по вопросам бизнеса и маркетинга.
| ![]() |
![]() | Прототипы беспилотных автомобилей Jaguar I-PACE помогут нам узнать больше об автономных системах и разработать последнее поколение технологий для будущих моделей Jaguar и Land Rover, включая системы ADAS и решения "мобильность как услуга,
отметил Джон Кормикан (John Cormican), генеральный директор Shannon Ireland Jaguar Land Rover.
| ![]() |
В составе службы хранения записей ADAS
5 августа 2021 года компания National Instruments и компания Seagate Technology объявили о начале сотрудничества с целью совершенствования систем хранения и служб передачи данных и представили службу хранения записей усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS).
Служба хранения записей ADAS, в которой объединены высокопроизводительные бортовые регистрационные системы компании NI и службы передачи и периферийного хранения данных Seagate, позволяет производителям оборудования и поставщикам использовать сохраненные данные для обеспечения безопасности и надежности следующего поколения беспилотных автомобилей.
Последним беспилотным автомобилям требуется больше данных о реальных ситуациях на дорогах, чем когда-либо прежде, а это значит, что хорошее хранение данных важно как никогда. Инновационная служба хранения записей ADAS позволит производителям оборудования и поставщикам модернизировать стратегию хранения данных, перейдя с собственных систем на модель StaaS (хранение как услуга), которая отличается более низкими затратами и более высокой эффективностью хранения. Служба объединяет бортовой регистратор для беспилотного транспорта Data Record System AD производства NI и службу передачи и периферийного хранения данных Lyve Mobile компании Seagate.
![]() | Seagate Lyve Mobile помогает избежать длительного внедрения и дополнительных затрат на аппаратное оборудование для периферийного хранения и позволяет перейти с капитальных расходов на операционные, — рассказал Чад Чесни (Chad Chesney), старший вице-президент компании NI и главный управляющий отдела перевозок. — Наше сотрудничество с Seagate станет ключевым фактором, который поможет нам ускорить жизненный цикл комплектующих ADAS и беспилотного транспорта. Наш открытый, ориентированный на партнерство подход объединяет экспертов на протяжении всего производственного процесса, чтобы повышать качество, скорость и улучшать результаты на пути к Vision Zero. | ![]() |
Служба Lyve Mobile от Seagate ускоряет доступ к данным, собранным беспилотными автомобилями, для анализа и оптимизации алгоритмов. Массив Lyve Mobile Array устанавливается непосредственно в багажнике автомобиля и сохраняет данные в режиме реального времени. После завершения поездки его можно отправить в ближайший центр обработки данных и сразу же передать информацию для использования.
![]() | Совместная служба NI и Seagate предлагает масштабируемую модель и значительно снижает общую стоимость владения решениями для хранения и передачи данных ADAS и систем автоматического вождения, — заявила Мелисса Банда (Melyssa Banda), вице-президент Seagate по решениям Lyve Mobile. | ![]() |
Предполагается расширение сотрудничества между NI и Seagate за рамки первоначального совместного предложения. Вместе компании планируют создать ассортимент решений для хранения и передачи данных с транспортного средства в облако, помогая производителям оборудования оптимизировать общий доступ к данным, сократить время и снизить затраты на разработку. Будучи основным партнером NI в области бортовых систем хранения данных, Seagate намеревается предоставлять для служб NI решения для массового хранения данных, которые дополнят и улучшат работу систем.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)