Разработчики: | Hybris, SAP SE |
Дата премьеры системы: | 2015/02/10 |
Дата последнего релиза: | 2020/09/07 |
Технологии: | BI, CRM, OSS/BSS, SCM |
Содержание |
Основные статьи:
- Определение Business Intelligence
- CRM (Customer Relationship Management System)
- SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок (управление запасами)
- OSS/BSS системы
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) — это комплексное CRM-решение, которое реализует омниканальные персонализированные коммуникации и помогает автоматизировать, управлять всем маркетинговым циклом — от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.
2020: Сертификация ФСТЭК России
7 сентября 2020 года SAP CIS сообщила о том, что Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) сертифицировала облачные решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA, размещенные в локальном центре обработки данных SAP.
Аттестаты соответствия выданы сроком на пять лет. Органом сертификации стал "Центр безопасности информации" (ЦБИ), аккредитованный ФСТЭК России. Как указано в сертификатах, решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA располагают встроенными средствами защиты информации и гарантируют безопасность обрабатываемых данных клиентов.
![]() | В условиях быстрого развития технологий аттестация решений позволяет использовать последние технологические инновации и при этом полностью соответствовать законодательству РФ, защищая данные российских компаний. Мы, со своей стороны, продолжаем поддерживать развитие конкурентной российской экономики и предоставляем доступ к мировым практикам и высокозащищенной среде для хранения и обработки информации», – прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS. | ![]() |
За последние 6 лет компания SAP планомерно перенесла в дата-центр свои основные облачные сервисы и ключевые решения SAP HANA Enterprise Cloud, SAP Ariba, SAP SuccessFactors, SAP IBP, SAP Cloud Platform, портфолио решений SAP Customer Experience, SAP S/4HANA Cloud.
2018: Смена названия и включение в портфолио SAP Commerce Cloud
В июне 2018 году компания SAP представила портфолио для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience, включившее 5 облачных решений, ранее представленные на рынке под брендом SAP Hybris. В том числе решение SAP Hybris Marketing Cloud, название которого было изменено на SAP Marketing Cloud.
2017: В российском центре обработки данных
21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.
2015: SAP hybris Marketing - платформа для контекстного маркетинга
10 февраля 2015 года компания hybris представила решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами контекстного маркетинга.
Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов. Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Используя эффективные инструменты определения целевых групп специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.
Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:
- механизмы формирования динамического профиля клиента
- механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа
- механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний
- механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы
- изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов
- управление эффективностью маркетинга
- способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API
Модель интеграции платформы для контекстного маркетинга, 2014
Интеграцией решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite компания hybris предлагает уникальную маркетинговую функциональность, повышающую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использующую омниканальные возможности торговли.
Календарь системы, 2015
Скриншот окна программы, 2015
Окно профиля заказчика, 2015
Решение SAP hybris Marketing занимает ведущее место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), анонсированном в 2014 году. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, предоставляя клиентам более качественные услуги.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)