Разработчики: | S7 Group (Группа компаний С7) |
Дата премьеры системы: | 2023/08/22 |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание[Свернуть] |
2024: Летные испытания
Авиакомпания S7 в сентябре 2024 года представила новый учебно-тренировочный самолёт Tango, полностью созданный из российских комплектующих. Это событие прошлово время тестового полёта на аэродроме в Московской области. Самолёт совершил успешный отрыв от взлётной полосы и выполнил все задачи испытательного полёта под управлением лётчика-испытателя Владимира Барсука. Машина была разработана S7 Group совместно с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) и полностью соответствует современным стандартам авиастроения.
По данным пресс-службы S7 Group, Tango — это лёгкий четырёхместный самолёт, предназначенный для учебных целей. Он был спроектирован и изготовлен за последние полтора года на производственной базе компании в Торбеево (Ступинский район Подмосковья) из отечественных композитных материалов. Самолёт оснащён двигателем UL Power 520is, производства Бельгии, однако в будущем S7 планирует создать аналогичный двигатель собственного производства, который проходит испытания.
Tango будет использоваться для первоначальной подготовки пилотов в России, что является важным шагом в развитии авиационной индустрии страны. Самолёт также может быть применён для частных полётов, что значительно расширяет его функциональные возможности. Таким образом, Tango станет универсальным решением как для учебных, так и для личных целей, отмечают представители S7.РСХБ расширяет применение ИИ. Об основных направлениях CIO Сергей Субачев рассказал на TAdviser SummIT
S7 Group активно развивает собственные авиационные разработки, что подтверждается планами по созданию отечественного двигателя. Параллельно с этим авиакомпания ведёт переговоры с Объединённой авиастроительной корпорацией о поставке 100 усовершенствованных самолётов Ту-214. Как сообщает пресс-служба, S7 ожидает поставки первых 10 самолётов до конца 2024 года, а оставшиеся 90 должны поступить до конца 2025 года.[1]
2023: Представление учебно-тренировочного самолета S7 Tango
S7 Group готовит учебно-тренировочный самолет собственной разработки, чтобы побороть дефицит таких машин в учебных центрах. Об этом стало известно 22 августа 2023 года.
Первый экземпляр самолета S7 Tango уже собирается в цехах компании. Обещают, что машина будет максимально локализована и даже двигатель в ней будет собственной разработки, созданный в КБ S7 в Рыбинске. Это будет поршневой шестицилиндровый мотор.
Максимальная взлётная масса S7 Tango - 1150 кг, максимальная дальность полёта - 1100 км. Изготовленный из композитов самолет сможет принять на борт командира, второго пилота и двух пассажиров.
В мае начальник управления летной эксплуатации Росавиации рассказал, что парк иностранных самолетов в летных училищах на 50% неисправен. Проблема, в первую очередь, в двигателях.
Тогда же "Иркут" (теперь уже ПАО "Яковлев") предлагал начать выпуск самолетов Як-118, информации о которых не так уж и много. Еще в 2009 году стало известно, что на него планируют устанавливать немецкий дизельный двигатель, то есть корень всех проблем с УТС в России.
И пока в "Яковлеве" ищут замену немецкому дизелю, S7 Tango имеет все шансы занять нишу и "прописаться" во всех авиационных учебных центрах страны[2].