Разработчики: | RCNTEC (АРСИЭНТЕК) |
Технологии: | Call-центры |
АРСИЭНТЕК предлагает услугу - Контакт-центр Resilient Contact Center (RCC).
- У Вас есть уникальный продукт и Вы заинтересованы в том, чтобы рынок быстро об этом узнал?
- Вы запускаете новый сервис, который требует «горячей линии»?
- Предлагаете аутсорсинг в новой области?
- А может Вам нужно организовать качественную техподдержку?
Контакт-центр Resilient Contact Center (RCC) справится с любой из этих задач эффективно и без дополнительных затрат со стороны заказчика.
Функционал Resilient Contact Center
- система автоматического распределения вызовов ACD (Automatic Call Distribution)
- система интерактивной голосовой маршрутизации вызовов IVR (Interactive Voice Response), IVVR (видео IVR)
- программный агент с интегрированным телефоном
- поддержка рабочих мест агентов на любом терминальном устройстве по выбору (ПК, IP-телефон, мобильный (CosmoGo for WinMobile), традиционный телефон)
- обработка web-chat, e-mail, voice call, fax
- запись (Recording) телефонных переговоров, действий оператора (видеозапись изображения экрана монитора) для контроля качества обслуживания
- программы обзвона абонентов
- мониторинг всех ресурсов системы в реальном времени (очереди звонков, присутствие/отсутствие и статусы операторов и многое другое)
- хронологическая отчетность
- наличие открытых документированных программных интерфейсов для интеграции с другими приложениями, сервисами (Service Desk, ASR/TTS (распознавание/генерации речи), факсовые системы).
Особенности Resilient Contact Center
- все каналы взаимодействия: голос, почта, факс, чат и видео
- полностью IP решение
- линейное масштабирование производительности
- полная отказоустойчивость
- легкая интеграция с информационной системой
- интеллектуальная маршрутизация обращений на основе информации, полученной от клиента или внешних БД.
Описание схемы предоставления услуги Контакт-центра Resilient Contact Center
1) До начала использования услуги Контакт-центра происходит согласование необходимого уровня сервиса Контакт-центра и выбор необходимых услуг:
- выбор "красивого" номера практически любой страны мира (8-800-222-22-22 (Россия), +1-800-MY-DREAM (США, Канада), +49-69-123-4567 (Германия), +44-800-123-4567 (Великобритания))
- обеспечение видимости локального присутствия (благодаря использованию локальных телефонных номеров) в городах и странах присутствия Ваших клиентов
- согласование сценариев обработки вызовов
- определение принадлежности операторов и супервизоров (аутсорсинг или собственные)
- услуга "резервный Call-центр" (динамический перевод звонков на операторов сторонней организации в случае форсмажорных обстоятельств)
- функционал факсовой службы
- организация интерактивного чата
- и др.
2) Заказчик, заинтересованный в продвижении своих продуктов и услуг на рынке, проводит рекламную акцию в Интернет и в СМИ.
3) Клиенты рынка, заинтересованные этим предложением, обращаются по указанным реквизитам и адресам, используя телефонные каналы и электронную связь (чат, e-mail, Skype, SMS). Все обращения поступают на обработку в Контакт-центр исполнителя (реализован в виде облачной структуры на базе ЦОД).Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
4) Обработанные запросы интегрируются и отправляются в группу операторов и супервизоров Заказчика.
Всё, что Вам потребуется - это подключение к сети Интернет, а операторы могут быть как Ваши, так и наши.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)