Разработчики: | Qmatic (Q-Matic SE) |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Q-WIN – индивидуальное проектное решение. Эта система управления очередью позволяет решать самые разные по сложности задачи вашего бизнеса. Гибкость этой системы неиссякаема. Она комплектуется любым количеством компонентов. А ее сердцем является программное обеспечение.
В Q-WIN крайне важен доступ к статистической информации. Cистема фиксирует все действия клиента время его прибытия, время его вызова к стойке и время завершения операции. Она также собирает ценную информацию и статистические данные, позволяя администрации устанавливать разумное время ожидания и планировать эффективное использование персонала и других ресурсов.
Администрация имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов с тем, чтобы убедиться, достаточно ли открытых рабочих мест и поддерживается ли необходимый уровень обслуживания. Любое отклонение может быть немедленно скорректировано. Администрация может использовать программу прогнозирования и оптимизации количества открытых мест обслуживания в определенный промежуток дня.
Принцип работы системы
Клиент выбирает вид обслуживания, берет талон и располагается в зале ожидания.
Сотрудник на дисплее своего терминала может видеть сообщение о прибывшем клиенте и его статусе.
Нажатием кнопки на терминале осуществляется вызов посетителя к освободившемуся окну. Соответствующими кнопками может вызываться следующий по очереди, VIP-посетитель, посетитель пропустивший очередь, посетитель с определенным номером и т.д.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
В момент вызова очередного клиента раздается звуковой сигнал, и основное табло высвечивает номер клиента, номер свободного окна и стрелку, указывающую по направление к окну. Дополнительное табло, которое может быть установлено у каждого окна, мигает, привлекая внимание и помогая клиенту быстро сориентироваться.
Администратор через интерфейс администратора следит за работой системы в режиме реального времени, контролирует, чтобы время обслуживания не превышало пороговое, число ожидающих соответствовало установленному системой, реагирует на тревожные сигналы от оператора и др.
Компоненты системы
- Пульт регистрации посетителя.
- Главный дисплей.
- Дисплей окна обслуживания.
- Информационный дисплей.
- Дисплей администратора.
- Терминал оператора.
- Сервер системы.
- Программное обеспечение системы.
- Компоненты, обеспечивающие дополнительные возможности системы.
- Преимущества системы
- Неограниченное количество рабочих мест.
- Статистическая обработка данных.
- Мониторинг потока посетителей в режиме реального времени.
- Программные и/или аппаратные терминалы рабочих мест (в том числе радиотерминалы).
- Возможность применения плазменных панелей.
- Полный контроль системы и гибкая настройка.
- Обмен информацией с внешними источниками (Internet).
Дополнительные возможности системы
Использование телемониторов и плазменных панелей. При установке системы ликвидируется понятие "живой очереди". Клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним. Он располагается в зале, ждет приглашения для обслуживания и у него образуется свободное время, которое необходимо использовать с пользой. Можно организовать демонстрацию Вашей рекламы или рекламы других организаций, презентацию новых продуктов, и т.д. на плазменных панелях или телемониторах.
Для того чтобы клиент, отвлекаясь на рекламу, не пропустил свое приглашение на обслуживание - система позволяет выводить на экран монитора информацию о движении очереди.
Использование сенсорного киоска Touch Screen.
Выпускаются в трех вариантах:
- со считывателем магнитных карт;
- со считывателем магнитных карт и камерой;
- без считывателя магнитных карт.
В стандартной конфигурации в состав Touch Screen входят:
- считыватель магнитных карт;
- компьютер;
- принтер;
- жидкокристаллический дисплей с сенсорной панелью;
- пьедестал.
Использование считывателя магнитных карт. При использовании считывателя карт клиент регистрируется при помощи магнитной карты. В момент приглашения клиента для обслуживания на компьютере оператора раскрывается личный файл клиента.
Использование считывателя дает возможность организовать обслуживание VIP -клиентов: при регистрации Система автоматически направит клиента на обслуживание к определенному оператору вне очереди.
Возможность распечатки на талоне штрих-кода.
Данную функцию можно использовать для организации обслуживания отдельных групп клиентов вне операционного зала - в зонах ограниченного доступа, оборудованных считывателями штрих-кода, либо для организации выдачи готового заказа.
Возможность использования мобильных телефонов (функция Q-WAP).
Применяется для:
- звонков на WEB-сайт по протоколу WAP для проверки текущего времени ожидания в очереди;
- автоматического звонка клиенту на мобильный телефон и приглашения его к окну оператора.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Банк Открытие (ФК Открытие) | VisionLabs (ВижнЛабс), Q-Systems (Кю-Системс) | 2016.12 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)