Разработчики: | ProSpace, Проспэйс (Смарт-Ком) |
Дата премьеры системы: | 2024/04/11 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, Товары народного потребления, Торговля |
Технологии: | Системы управления проектами |
2024: Анонс цифрового продукта для управления промокампаниями в FMCG и ритейле
11 апреля 2024 года компания ProSpace представила продукт для управления эффективностью промо в сфере FMCG и ритейле – ProSpace.Promo (Trade Promo Management & Optimization).
По информации компании, функционал решения предусматривает покрытие всех процессов жизненного цикла промо:
- планирование,
- согласование,
- контроль реализации,
- анализ эффективности,
- оптимизация.
Решение поддерживает различные типы промо-акций: регулярные, промо с механиками IN-OUT или EDLP (эффективное распределение товара), а также кастомные акции по запросу заказчика. Для планирования, согласования и контроля реализован промо-календарь в табличном или календарном виде. После завершения планирования промо, система отображает P&L (прибыль и убытки) промо-акции и рассчитывает показатель ROI (возврат инвестиций). Для регулярных промо можно сохранить шаблон в публичном или частном формате.
ProSpace.Promo позволяет создавать неограниченное количество промо-правил для автоматической проверки промо на соответствие заданным параметрам. Доступна функция автосогласования и автоотказа. Участники процесса ручного согласования имеют возможность одновременного доступа в систему, согласования групп промо и детальной оценки конкретной акции.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Панель жизненного цикла промо служит для контроля каждого этапа промокампании. После окончания промо-акции фактические показатели автоматически интегрируются в систему через один из доступных каналов: загрузку данных из системы продаж (sell-in), загрузку файла компенсации (off-invoice) или интеграцию данных ритейлера (sell-out).
Для каждой роли пользователя доступен персональный Home Page Dasboard с необходимыми аналитическими данными, в том числе преднастроенными и пользовательскими стратегическими отчетами по проекту.
Обмен данными с другими системами происходит через интеграцию с ними, а также посредством импорта и экспорта файлов в формате Excel или PDF. ProSpace.Promo синхронизируется с пользователями из разных источников, таких как AD, Cloud или Local.
Модуль Trade Promo Optimization включает в себя профиль ML-ассистента, который анализирует исторические данные и прогнозирует успех каждой промо-акции. ML-помощник также предоставляет рекомендации по параметрам промо-акции, таким как размер скидки, продолжительность и длительность акции для максимального возврата инвестиций (ROI). В модуле доступна панель анализа «what-if» для сравнения различных сценариев одного и того же промо, рассчитанных вручную и с использованием AI.
Модуль Promo Supports Management позволяет учитывать и аллоцировать промо-поддержки с целью максимально точного расчета ROI промо. Учет промо-поддержек позволяет более точно прогнозировать динамику продаж, что оптимизирует качество планирования. Блок контроля расходов позволяет устанавливать целевые показатели бюджета и контролировать их соблюдение. ProSpace.Promo предоставляется по модели on-premise, программное обеспечение устанавливается на оборудование клиента, что обеспечивает безопасность данных. Доступ к инфраструктуре приложения имеется только у авторизованных служб. Авторизация осуществляется через внутренние механизмы приложения или через систему единого входа (SSO). Доступ к данным в приложении определяется ролевой моделью и контролируется многоуровневой системой ограничения прав пользователя. Интеграция данных реализуется посредством шифрования.
ProSpace.Promo (Trade Promo Management & Optimization) является отечественным решением и соответствует требованиям программ по импортозамещению иностранных решений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Адванта Консалтинг (Advanta) (178)
Проектная практика (99)
БизнесАвтоматика НПЦ (81)
Extyl (Экстил) (51)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (46)
Другие (853)
Адванта Консалтинг (Advanta) (19)
Проектная практика (11)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Extyl (Экстил) (7)
Корус Консалтинг (3)
Другие (50)
Адванта Консалтинг (Advanta) (25)
Витро Софт (Vitro Software) (12)
Проектная практика (7)
Directum (Директум) (6)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
Другие (47)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Адванта Консалтинг (Advanta) (2, 183)
1С-Битрикс (2, 166)
Directum (Директум) (2, 114)
Microsoft (6, 87)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 81)
Другие (296, 583)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 19)
1С-Битрикс (1, 19)
Directum (Директум) (1, 12)
Проектная практика (1, 11)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 4)
Другие (22, 33)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 25)
Directum (Директум) (1, 15)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 12)
1С-Битрикс (1, 12)
Проектная практика (1, 7)
Другие (12, 25)
Directum (Директум) (1, 44)
1С-Битрикс (1, 21)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 20)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 14)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 5)
Другие (11, 15)
Directum (Директум) (1, 29)
1С-Битрикс (1, 17)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 7)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 3)
ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 183
1С-Битрикс24 - 165
Directum Projects - 113
Visary Project Система управления портфелем проектов - 80
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
Другие 596
1С-Битрикс24 - 19
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 19
Directum Projects - 12
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
Atlassian JIRA - 4
Другие 32
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 25
Directum Projects - 15
1С-Битрикс24 - 12
Vitro-CAD online (ранее Vitro Park) - 10
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Другие 27