Название базовой системы (платформы): | Polycom RealPresence Платформа |
Разработчики: | Polycom |
Дата премьеры системы: | 2017/03/21 |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
2019: RealPresence Immersive Studio. Описание
На январь 2019 года Polycom RealPresence Immersive Studio предоставляет среду, разработанную специально для обеспечения удобных условий для совместной работы благодаря проработке всех деталей, обеспечивающих реалистичность видеоизображения и звука.
Система предназначена для обеспечения возможности совместной работы с эффектом «погружения» в ходе важных совещаний.
Видеосвязь с эффектом «погружения»
- Высокая реалистичность благодаря качеству изображения 1080p60 на дисплеях следующего поколения 4k UltraHD
- Видеостена размером 5,5 метров, состоящая из трех дисплеев диагональю 2,1 м с тонкими рамками и специального дисплея для отображения контента, позволяет ясно видеть всех участников и все используемые в ходе совещания материалы
- Возможность вставать, переходить с места на место, удобно усаживаться и при этом оставаться целиком на экране
- В каждом конференц-зале могут разместиться до 21 участника, которые будут четко видны на экране независимо от того, где они сидят
- Технология Polycom 3D Voiceобеспечивает четкую передачу звука непосредственно от говорящего, более реалистичную, чем в системах с пространственным стереофоническим звучанием, утверждают в Polycom.
Гибкий обмен контентом
- Возможность просматривать и обмениваться контентом самым удобным способом.
- Отображение контента на выделенном мониторе диагональю 1,4 м или перемещение его на дисплеи диагональю 2,1 м, чтобы обеспечить более удобный просмотр даже самых подробных данных, представленных в таблицах и на диаграммах
- Благодаря технологии Polycom VisualBoard все комментарии к контенту и отметки видны сотрудникам всех подразделений, независимо от их местоположения
- Технология Polycom SmartPairing позволяет использовать планшет с установленным приложением RealPresence Mobile или ноутбук с установленным приложением RealPresence Desktop для обмена контентом и добавления комментариев.
- Дополнительный пакет RealPresence Content Sharing Suite обеспечивает еще более гибкие возможности при работе с контентом по ходу многосторонних вызовов, включая отправку и получение контента с помощью стандартного браузера на ноутбуке
Широкая совместимость
- Polycom предлагает широкий набор решений (более 40) для видео- и голосовой связи, предусматривающих интеграцию с Microsoft Lync, включая решение RealPresence Immersive Studio. Это означает, что клиентские приложения для настольных или комнатных систем, поддерживающие Lync, могут подключаться к видеовызовам, используя систему RealPresence Immersive Studio, и обмениваться контентом с Lync, используя дополнительный пакет Content Sharing Suite.
- Наличие в системе трех экранов, предусмотренное на этапе разработки, упрощает подключение к системам телеприсутствия с эффектом присутствия, увеличивая коэффициент окупаемости инвестиций и способствуя объединению всех систем видеосвязи в организации.
- Полностью основанная на стандартах система легко подключается к любым основанным на стандартах видеосистемам, в том числе к системам телеприсутствия с эффектом присутствия, комнатным видеосистемам, клиентским приложениям для настольных и мобильных систем.
- Используя платформу RealPresence в качестве основы мощной системы управления и контроля, можно вывести изображение сразу всех пользователей систем видеосвязи разных типов на видеостену размером 5,5 метра
Доступность
- Управление системой Polycom RealPresence Immersive Studio такое же простое, как управление любым другим видеоустройством, работающим на платформе Polycom RealPresence, представляющей собой готовую корпоративную инфраструктуру для развертывания и управления ресурсами видео и голосовой связи в организации
- Конструкция "комнаты в комнате" минимизирует затраты на разработку проекта помещения для видеосвязи и обеспечивает стабильно удобные условия для видео-сотрудничества в любой точке земного шара.
- Устанавливаемая технология следующего поколения, включая экраны Ultra HD диагональю 2,1 м, снизит до минимума затраты на будущую модернизацию и обеспечит простоту добавления новых компонентов и функциональных возможностей, когда они станут доступны.
- Алгоритм сжатия видеоданных H.264 High Profile позволяет снизить требования к полосе пропускания на 50% по сравнению с системами телеприсутствия с эффектом присутствия конкурентов
- Модульная конструкция обеспечивает возможность модернизации
- Универсальное помещение можно использовать и для обычных совещаний (без видеосвязи) — за главным столом можно разместить до 16 участников
2017: RealPresence Immersive Studio Flex
21 марта 2017 года компания Polycom сообщила о выпуске технологии для видеоконференции RealPresence Immersive Studio Flex.
Параметры RealPresence Immersive Studio Flex могут адаптироваться к пространству. Технология предоставляет доступ к функционалу Microsoft Skype для Бизнеса.
Immersive Studio Flex объединяет аудио высокой четкости и видеостену размером 5,5 м, скомбинированную из трех 4K UltraHD-дисплеев. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Предполагается, что RealPresence Immersive Studio Flex будет доступна на рынке России в мае 2017 года.
Представление RealPresence Immersive Studio Flex, (2017)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)