Разработчики: | Polycom |
Дата последнего релиза: | 2017/03/21 |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
2017: Polycom EagleEye Director II
21 марта 2017 года компания Polycom объявила о выпуске профессиональной камеры для переговоров по видео EagleEye Director II.
Камера EagleEye Director II ориентирована на использование в составе технологий, предназначенных для видеоконференций в переговорных комнатах. Она не требует ручной настройки.
На расстоянии до 10 метров камера менее чем за три секунды автоматически фокусируется, приближает и центрирует изображение докладчика. Масштабирование изображения происходит в зависимости от количества активных участников дискуссии. Демонстрация комнаты в формате «картинка в картинке» позволяет наблюдать за реакцией и языком жестов присутствующих в зале людей, сохраняя фокус на спикере.
Камера управляется с помощью ПО Polycom Group Series 6.1.
Ожидается, что EagleEye Director II станет доступна в конце июня 2017 года.
EagleEye Director
Системы телеприсутствия значительно облегчают организацию конференций для компаний, нуждающихся в частых переговорах по сети. Решение EagleEye Director отслеживает местоположение говорящего с помощью двух камер слежения и использует триангуляцию по голосу. Система управления распознает лица и фокусируется крупным планом на говорящем. Перевод фокуса на другого участника происходит автоматически, как только начинается вступление нового докладчика. Таким образом, для проведения конференции не требуются услуги оператора, дистанционное управление или несколько камер. EagleEye Director также осуществляет съемку всей конференц-комнаты с плавными переходами на лица участников. Это дает возможность имитировать живое общение и более эффективно вести переговоры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)