Название базовой системы (платформы): | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) |
Разработчики: | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2011 года |
Дата последнего релиза: | 2019/01/25 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, ITSM - Системы управления IT-службой, Видеоконференцсвязь |
Personal IT (PIT) — программный комплекс для автоматизации коммуникаций, расширяющий базовые возможности Microsoft Skype for Business.
Personal IT создан, чтобы упростить общение людей как между собой, так и с информационными бизнес-системами.
2019: Интеграция с модулем распознавания речи 3i Speech Transcriptor
25 января 2019 года компания 3i Technologies сообщила о подписании с компанией «Проф ИТ» соглашения о сотрудничестве в области создания голосовых интеллектуальных сервисов и чат-ботов. Разработчики «Проф ИТ» получили доступ к голосовой платформе и инструментам 3i Technologies.
Команда «Проф ИТ» интегрировала модуль распознавания речи 3i Speech Transcriptor, созданный 3i Technologies, в омникананальную платформу роботизированных коммуникаций Personal IT Vocamate interactive. Платформа позволяет повысить качество коммуникаций с клиентами и снизить расходы на контакт-центры.
Как отметили в «Проф ИТ», 3i Speech Transcriptor позволит обучить платформу специализированной лексике. Решения, созданные на базе речевой платформы 3i Technologies, обеспечивают точность распознавания речи выше 90%, а при условии узкой специализации и дообучения точность распознавания приближается к 100%. Продукты и сервисы 3i Technologies могут использоваться как в форме облачного сервиса, так и разворачиваться на инфраструктуре заказчика.
![]() | «Интерес к речевым технологиям растет. Речевые технологии используются в банках и ритейле, контакт-центрах и госучреждениях. Увеличивается объем рынка разговорных чат-ботов, все активнее в повседневную жизнь проникает голосовая биометрия. Партнерство 3i Technologies с «Проф ИТ» позволит, объединив усилия и компетенции, ускорить процесс разработки, расширить сферу применения голоса и повысить качество речевых продуктов». Дмитрий Макаренко, директор по развитию бизнеса 3i Technologies | ![]() |
2018: Модули
На февраль 2018 года Personal IT представлен тремя программными модулями:
- Call Center
Полнофункциональный омниканальный колл-центр для управления исходящими и входящими коммуникациями как с обычной телефонией, так и клиентами Skype for Business. Специализированный интерфейс оператора и супервизора, а также функция записи и прослушивания звонков в режиме реального времени повышают качество работы с клиентами, CRM-модуль позволяет получить данные (в том числе из внешних систем) об абоненте и его обращениях, работа оператора по скриптам помогает качественно отрабатывать сложные проблемы пользователя, а контекстная база знаний дает возможность быстро перейти к нужным пользователю справочным данным.
- Vocamate Interactive
Голосовой робот для автоматической обработки входящих и исходящих телефонных звонков и чата, а также систем голосового отбора на складе (Pick-by-Voice). Поддерживает сложную логику разговоров, легко настраиваемую администратором системы через графический редактор. Позволяет проводить синтетический анализ разговоров и проводить дообучение роботов для более естественного взаимодействия. Легко интегрируется с внешними информационными системами для быстрого предоставления контекстной информации. Использует системы синтеза и распознавания речи ведущих вендоров.
- Service Desk
Позволяет организовать взаимодействие между пользователем и ИТ-инженером, порой заменяя последнего, в режиме привычного skype-подобного интерфейса взаимодействовать со сложными системами управления ИТ, например, MS System Center Service Manager или HP Service Manager. Удобен ведением простой чат-переписки пользователя с ИТ-инженером в контексте конкретной заявки, позволяя быстро уточнять нужную информацию. Бесшовно интегрируется с другими модулями PIT, образуя эффективный комплекс управления обращениями клиентов.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Югория ГСК | Без привлечения консультанта или нет данных | 2019.09 | ![]() |
- МФЦ Калининградской области | Softline (Софтлайн), Электронные офисные системы (ЭОС) | 2018.11 | ![]() |
- Тольяттинская энергосбытовая компания (ТЭК) | Softline (Софтлайн), Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | 2017.11 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)