Название базовой системы (платформы): | PSB-Retail |
Разработчики: | Промсвязьбанк (ПСБ) |
Дата последнего релиза: | 2020/12/24 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Системы дистанционного банковского обслуживания |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
PSB-Mobile - мобильное приложение для доступа к сервисам Промсвязьбанка с мобильного телефона.
С помощью приложения PSB-Mobile клиент получает доступ к сервисам Промсвязьбанка.
2020: Запуск удаленной идентификации в мобильном приложении
ПСБ запустил удаленную биометрическую идентификацию через мобильное приложение. Об этом 22 декабря 2020 года сообщил «Ростелеком».
ПСБ запустил сервис удаленной идентификации в Единой биометрической системе через мобильное приложение. Теперь с помощью мобильного телефона можно открыть счет или вклад, оформить потребительский кредит и даже ипотеку. Чтобы стать клиентом банка и пользоваться его продуктами и сервисами, достаточно пройти удаленную идентификацию в Единой биометрической системе и Единой системе идентификации и аутентификации через мобильное приложение. Ранее удаленную идентификацию можно было пройти только через интернет-банк.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Для того чтобы стать клиентом ПСБ, нужно скачать мобильное приложение банка в AppStore или Google Play, нажать кнопку «Использовать данные биометрии», подтвердить номер мобильного телефона и предоставить согласие на обработку персональных данных. После этого система переведет клиента в мобильное приложение.
Удаленная идентификация доступна гражданам, сдавшим свои данные в Единую биометрическую систему, оператором которой выступает «Ростелеком».
![]() | Развитие цифровых каналов обслуживания — одно из приоритетных направлений работы ПСБ. Нам важно предлагать клиенту не только выгодные продукты, но и сделать взаимодействие с банком максимально простым, быстрым и удобным. Мы с первых этапов разработки концепции участвуем в создании Единой биометрической системы, используя и расширяя ее возможности для удобства наших клиентов. Осенью 2018 года ПСБ запустил сервис приема биометрических данных в офисах, с сентября 2019 года клиентом банка можно стать, пройдя удаленную идентификацию в интернет-банке. Запуск удаленной идентификации в мобильном приложении позволит гражданину стать нашим клиентом и получить полный спектр банковских услуг в любом месте и в любое время, для этого понадобится лишь смартфон и доступ в интернет, — сказала руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса ПСБ Ольга Алексюк. | ![]() |
![]() | Единая биометрическая система создавалась, чтобы граждане могли дистанционно, безопасно и удобно получать услуги, которые требуют юридически значимого подтверждения личности. С ростом количества мобильных интернет-пользователей внедрение удаленной идентификации через мобильное приложение видится важным шагом на пути к полной цифровизации банковских услуг, — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров. | ![]() |
2015: Обновление функционала приложения. Функция «Перевод с карты на карту»
«Промсвязьбанк» представил в январе 2015 года новые возможности мобильного банка. Так, в обновленном приложении PSB-Mobile для частных клиентов реализована функция «Перевод с карты на карту», добавлена бонусная программа PSBonus и реализован ряд других улучшений.
Перевод с карты на карту можно совершать, в том числе, без авторизации — достаточно кликнуть на иконку на стартовой странице приложения. Сервис позволяет осуществлять переводы между картами платежных систем Visa и MasterCard и доступен всем пользователям приложения — клиентам и не клиентам банка.
В обновленной версии PSB-Mobile пользователю доступна информация о количестве накопленных баллов по бонусной программе PSBonus и выписке по бонусному счету. Программа позволяет накапливать баллы за любые операции по карте и тратить их, оплачивая услуги банка и компаний-партнеров, а также конвертировать бонусы в денежные средства или переводить их другим клиентам банка.
Также в новой версии PSB-Mobile обновлен дизайн и реализован ряд дополнительных улучшений: появилась возможность досрочно закрыть вклад; добавлена информация в выписку по счету (остатки на начало и конец периода, приход/расход средств), оптимизирован процесс подтверждения операций. Для удобства пользователя при заполнении параметров операций отображаются подсказки.
«Тенденция такова, что владельцы смартфонов все чаще предпочитают получать информацию из мобильных устройств, в том числе совершать с их помощью финансовые операции. Мобильный банк — это инструмент, который, в отличие от компьютера, у клиента всегда под рукой. Поэтому для нас было важно органично встроить в PSB-Mobile функции, которые клиенты часто используют в интернет-банке, например, перевод средств с карты на карту», — рассказал Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса «Промсвязьбанка».
PSB-Mobile является бесплатным мобильным приложением, которым может воспользоваться любой желающий. Для этого необходимо скачать приложение PSB-Mobile в Apple Store (для мобильных устройств Apple) или Google Play (для мобильных устройств, работающих на платформе Android, в том числе, Android 5).
2014
Обновление функционала приложения
26 мая 2014 года стало известно о начале представления Промсвязьбанком обновленного приложения PSB-Mobile для клиентов - частных лиц.
Мобильное приложение PSB-Mobile доступно из Apple Store (для мобильных устройств Apple) или Google Play (для мобильных устройств на платформе Android).
В приложении обновлен дизайн и реорганизована навигация — появилось боковое меню, в котором содержатся все главные разделы приложения, а также для удобства пользователя реализована возможность в один клик переключаться между главными экранами. Сразу после авторизации клиент видит всю сводную информацию по своим картам, счетам, вкладам и кредитам.
В мобильный банк добавлена функция поиска банкоматов, отделений и торговых точек, предоставляющих скидки клиентам Банка. В карточке счета или карты клиенту сразу отображается выписка за последнюю неделю. Кроме того, в PSB-Mobile теперь можно подать онлайн-заявку на продукты банка.
В PSB-Mobile клиенты могут следить за состоянием счетов, карт (в том числе, блокировать карты), вкладов и кредитов, формировать выписки, просматривать реквизиты счетов, осуществлять платежи, отправлять денежные переводы, обменивать валюту, создавать и управлять шаблонами, вносить ежемесячные платежи по кредитам, пополнять электронные кошельки, а также следить за новостями банка. Мобильное приложение предоставляет клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута (на основе Яндекс Карт и карт Google Maps).
«Очевидно, что мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Профессиональный вызов для нас состоял в том, чтобы предложить клиентам по-настоящему незаменимое приложение: оно поможет решить многие банковские вопросы с максимальной экономией времени. Скорость работы, удобная и понятная навигация — эти качества легли в основу обновленного PSB-Mobile», — отметил Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
Функциональность PSB-Mobile
По информации на май 2014 года функционал PSB-Mobile помогает:
- пополнить баланс телефона;
- получить актуальную информацию по остаткам на счетах пользователя;
- оплатить другие услуги (Интернет, ЖКХ и т.д.);
- отправить денежный перевод;
- пополнить банковскую карту;
- найти ближайшее отделение банка или банкомат;
- оставить свой отзыв о работе отделения банка;
- другое.
PSB-Mobile – приложение нового поколения разработано для ОС Android v.2.2 и выше и iOS.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)