Название базовой системы (платформы): | Oracle Cloud at Customer |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | 2020/07/15 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Основная статья: PaaS - Platform As A Service
2020: Презентация Oracle Dedicated Region Cloud at Customer
15 июля 2020 года компания Oracle анонсировала облачное предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer («Частный регион публичного облака Oracle у клиента»). Клиенты смогут разместить все облачные сервисы Oracle второго поколения, включая Autonomous Database и приложения Oracle Cloud Applications, в собственных дата-центрах, воспользовавшись предложением Oracle Dedicated Region Cloud@Customer. Управление облачными сервисами осуществляется Oracle, минимальный уровень потребления – всего от $500 тыс. США в месяц.
В своем центре обработки данных клиент сможет пользоваться таким же полным набором современных облачных сервисов, что и в публичных облачных ЦОД Oracle, в том числе API-интерфейсами, SLA-соглашениями и инструментами обеспечения безопасности. Это решение для компаний с жестким внутренним регулированием или высокими требованиями к безопасности. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечит их соблюдение, в том числе по минимизации задержек при обработке данных и месту их размещения, а также поможет снизить операционные затраты и модернизировать унаследованные приложения.
В последние годы предприятия начали массово переходить в публичные облака, поскольку им необходимы преимущества модели оплаты по мере использования (pay-as-you-go), а также масштабируемость и гибкость, которые присущи облачным вычислениям. Однако многие компании планируют пока продолжить выполнение какой-то части рабочих нагрузок в локальных ЦОД. В связи с этим у клиентов появилась острая потребность в гибридной архитектуре, в которой им были бы доступны те же сервисы и функционал, что и в облачной среде, а также возможность переносить приложения между публичным облаком и локальной средой. До настоящего момента ни одно решение не могло удовлетворить эту потребность. Решения других облачных поставщиков, размещаемые локально на предприятии, предлагают весьма ограниченный набор сервисов по сравнению с тем, что доступно в их публичных региональных ЦОД. Представленное решение предоставит доступ ко всем облачным сервисам Oracle (всего более 50 различных сервисов) из локальной среды: благодаря модели Cloud@Customer предприятия смогут воспользоваться этими сервисами там, где им будет удобно, – как в облаке, так и в своем дата-центре.
Наши корпоративные клиенты поделились, что для запуска важнейших рабочих нагрузок они хотят пользоваться всеми преимуществами публичного облака в своей локальной среде, включая доступ ко всем облачным сервисами Oracle. Благодаря Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предприятия смогут задействовать все наши сервисы, в том числе Autonomous Database, в своих собственных ЦОД. Наши основные конкуренты не в состоянии предложить сравнимое по возможностям решение, – говорит Клэй Магуйрк, старший вице-президент по разработке Oracle Cloud Infrastructure |
Предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer включает все инструменты управления и открывает доступ к функциям и возможностям сразу, как те появляются в публичном облаке Oracle. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечивает высокие уровни защиты и надежную изоляцию клиентских данных (включая все API-операции) и гарантирует, что они не покинут локальную среду клиентских ЦОД. Кроме того, Oracle Dedicated Region Cloud@Customer сертифицировано на полную совместимость для запуска Oracle Cloud Applications, включая Oracle Fusion Cloud Applications. Таким образом, это полностью интегрированное облачное решение, расположенное на территории клиента. Оплата происходит лишь за те сервисы, которыми клиенты фактически пользуются, по таким же низким и предсказуемым тарифам, как в дата-центрах Oracle Cloud.
Облачное предложение Dedicated Region Cloud@Customer означает, что Oracle размещает часть своего публичного облака в клиентских ЦОДах с сохранением тарифов и всех функциональных возможностей. Это направление для облачных поставщиков, которые ранее предлагали лишь ограниченные версии облачных сервисов для размещения локально. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предоставляет клиентам все возможности облачной инфраструктуры Oracle Cloud Infrastructure и приложений Oracle Fusion Cloud Applications, включая более 50 сервисов, для использования локально. Это предложение объединяет все возможности публичного облака с преимуществами локальной среды, к которым относится низкая задержка, возможности коллокации и соблюдения нормативных требований, – комментирует Дипак Мохан, директор исследовательского отдела IDC |
[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8677)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1941, 7497)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (96, 332)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 268)
Directum (Директум) (1, 238)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 13)
Другие (72, 179)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1113
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8531
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 82
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 363
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 302
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14