Разработчики: | OpenText |
Дата премьеры системы: | 27 июня 2011 |
Технологии: | Офисные приложения |
OpenText Social Workplace — это новый вид социального корпоративного приложения, которое предназначено как для использования по принципу SaaS (ПО как услуга), так и для непосредственной установки на компьютеры организаций. Оно помогает распределенным командам быстро формироваться и эффективно взаимодействовать с минимальными затратами на обучение или техническую поддержку, говорится в сообщении OpenText. Новая основная версия включает целый ряд разработок, в том числе опциональную интеграцию с OpenText ECM Suite 2010 для комплексного управления записями и нормативами делопроизводства, чат, а также важные дополнения к wiki-редактору и другие усовершенствования.
«В организациях, занимающихся целевым бизнесом, команды не ограничены географией, функциями, иерархией или структурой управления. Они формируются путём сбора соответствующих людей в соответствующее время по соответствующей причине. Таким командам необходимы новые пути взаимодействия и выполнения работы», — заявил Джеймс Лэтем, директор по маркетингу компании OpenText. Лэтем также упомянул о том, какую поддержку Social Workplace окажет целевым организациям: «Новая версия OpenText Social Workplace ещё больше подходит для поддержания гибкой модели взаимодействия, что позволит командам оперативнее работать и учитывать опыт каждого человека для достижения целей команды».
По словам разработчиков, пользовательский интерфейс приложения Social Workplace разработан с нуля для отражения того, как хотят работать люди — начиная с персонализированной информационной панели, которая повышает производительность и обеспечивает лёгкий доступ к профилю, статусу и блогу любого участника. Сообщества пользователей объединяют различные команды по соответствующему уровню доступа. Новые возможности микроблогов позволяют сотрудникам следить за деятельностью всей организации в режиме реального времени. Теперь в микроблогах также доступна функция чата для облегчения общения между членами разных команд.
Приложением Social Workplace можно пользоваться, например, путем подсоединения сообществ Social Workplace к OpenText ECM Suite 2010. Это позволяет автоматически архивировать контент, накапливаемый в ходе проекта, в соответствии с требованиями каждого конкретного предприятия, а также полностью управлять записями и контролировать работу архива данного предприятия при минимальном вмешательстве технического персонала, подчеркнули в OpenText.
Внутри каждого сообщества приложение Social Workplace предлагает набор инструментов для создания контента при помощи wiki, информационных каналов и управления документами, а также хранилищ изображений и видеозаписей. В последней версии программы wiki-функции улучшены поддержкой таблиц и возможностью сравнения версий. Работа с документами включает расширенные возможности комментирования, редактирования и сравнения.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Поскольку современному персоналу необходим гибкий доступ к контенту, доступ к Social Workplace может осуществляться через любой браузер, в том числе с мобильных устройств. Также доступны встроенные приложения для iPhone и BlackBerry с поддержкой новой версии программы, которые позволяют пользователям подключаться к Social Workplace, где бы они ни находились, проверять ход выполнения задач, просматривать детали проектов, обновлять свои статусы и находить нужную информацию, сообщили в OpenText.
Новая версия OpenText Social Workplace 2.0 доступна для скачивания или в виде облачного решения. Программа Fast Start предлагает быстрый и безопасный старт работы с приложением и включает лицензию на использование полной версии Social Workplace в течение 60 дней для 950 пользователей. Кроме того, OpenText организует открытое сообщество Social Workplace Sandbox, позволяющее пользователям ознакомиться с продуктом в любое время.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (907)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
Softline (Софтлайн) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (55)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 63)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
Другие (619, 476)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
Корус Консалтинг (1, 8)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Другие (21, 40)
СКБ Контур (1, 4)
РуПост (3, 3)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Корус Консалтинг (1, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 63
Другие 773
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20