Разработчики: | Nvidia (Нвидиа) |
Дата последнего релиза: | 2017/08/17 |
Технологии: | Серверные платформы, Центры обработки данных - технологии для ЦОД |
Технология NVIDIA GRID – это решение для виртуализации GPU, удаленного доступа и управления сеансом, которое позволяет нескольким пользователям одновременно работать с графически насыщенными приложениями, используя общие ресурсы GPU. Технология призвана решить проблему виртуализации и удаленного доступа к рабочим местам в таких областях, как автоматизирование проектирования (CAD), управление информацией в строительстве (BIM), управление жизненным циклом изделия (PLM), работа с системами архивации и передача изображений в области здравоохранения, фото- и видео-редактирование.
2017: Модернизирована технология поддержки VDI
17 августа 2017 года компания Nvidia сообщила о модернизации и реновации технологического продукта Nvidia Grid vPC.
Этот шаг компания объяснила растущим спросом на графически ускоренный VDI. Посредством модернизации в версии Nvidia Grid, использованию ускорителей Nvidia Tesla на платформе Pascal, технология GRID vPC обеспечивает:
- повышенную плотность пользователей и масштабируемость - Tesla P40 поддерживает до 24 экземпляров 1 ГБ виртуальных десктопных профилей, что на 50% больше, нежели на Tesla M60;
- мониторинг vGPU – инструменты управления и мониторинга vGPU на всех уровнях виртуализации от хоста до гостевой машины. Мониторинг на уровне приложения позволяет ИТ-специалистам тонко настраивать и управлять возможностями пользователей. Интеграция с VMware vRealize Operations (vROps), Citrix Director и XenCenter обеспечивают гибкость и возможность контроля из единой точки;
- улучшенный сервис – планировщик ресурсов GPU помогает ИТ-специалистам распределять ресурсы vGPU между пользователями, предотвращая появление задержек и ухудшение пользовательских возможностей.
2015: Nvidia выпустила модернизированное решение виртуализации графики GRID 2.0
30 августа 2015 года Nvidia представила технологию NVIDIA GRID версии 2.0 для работы графически насыщенных, ресурсоемких приложений в виртуальной среде на любом подключенном к сети устройстве.
Согласно заявлению компании, NVIDIA GRID 2.0 обеспечивает беспрецедентную производительность, эффективность и гибкость виртуализованной графики в корпоративной среде. Пользователи могут работать практически в любом месте без задержек при загрузке файлов.
Представление NVIDIA GRID 2.0, 2015
ИТ-отделы компаний получают возможность предоставить работникам мгновенный доступ к мощным приложениям, повышая эффективность использования ресурсов. Хранение данных на центральном сервере гарантирует более надежную защиту данных по сравнению с моделью работы на персональных системах.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
С интеграцией GPU непосредственно в инфраструктуру дата-центров технология NVIDIA GRID 2.0 устранила барьеры и предложила возможности:
- удвоенная плотность пользователей: NVIDIA GRID 2.0 удваивает плотность пользователей - до 128 пользователей на сервер, по сравнению с предыдущей версией. Это повышает экономичность масштабирования решения для компаний, позволяя им предоставлять сервис большему числу сотрудников при более низких удельных затратах.
- удвоенная производительность приложений: благодаря использованию передовой графической архитектуры NVIDIA Maxwell технология NVIDIA GRID 2.0 обеспечивает вдвое более высокую производительность приложений, превосходя в скорости работы многих нативных клиентов.
- поддержка блейд-серверов: теперь пользователи могут запускать на платформе GRID виртуальные десктопы - на блейд-серверах ведущих мировых производителей, а не только на стоечных серверах.
- поддержка Linux: NVIDIA GRID 2.0 не ограничивается более ОС Windows, помогая компаниям, использующим Linux, воспользоваться средствами виртуализации, ускоренными виртуализованной графикой.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ПК Транспортные системы | WIAT (Виат ЛЛС) | 2021.01 | ![]() |
- Большой театр | Nvidia (Нвидиа) | 2019.03 | ![]() |
- Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) | Без привлечения консультанта или нет данных | 2016.11 | ![]() |
- Гипрогазоочистка | Без привлечения консультанта или нет данных | 2015.09 | ![]() |
- Градиент Казань | Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН (МСЦ РАН) | 2015.08 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)