Разработчики: | NetSuite |
Технологии: | CRM |
Содержание |
NetSuite CRM — комплексный программный бизнес-продукт, который позволяет крупным и быстрорастущим средним компаниям управлять всеми ключевыми бизнес-процессами в единой интегрированной системе, которая включает управленческий и налоговый учет / планирование внутренних ресурсов предприятия (ERP), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и все инструменты для работы сайта и электронной коммерции (Ecommerce).
Используемые технологии
Все продукты NetSuite базируются на принципах «SaaS». Другими словами - распространяются на принципах аренды. В случае NetSuite - это ежегодный платеж, который покрывает не только стоимость использования системы, но и весь спектр сопутствующих услуг: автоматическое обновление на новые версии, автоматический перенос доработок на новые версии, резервное копирование данных в онлайн-режиме с возможностью восстановления состояния на любой час в течение суток, ежедневное резервное копирование с долгосрочным хранением, дублирование данных на уровне серверов и дата-центров, гарантии по восстановлению вышедшего из строя оборудования в течение 5-20 минут, использование 128-битного протокола SSL для шифрования данных.
Поскольку данные клиентов и сама CRM-система располагаются не на оборудовании клиента а в специализированном дата-центре компании Level 3 Communications, доступ к ней возможен только через Web-браузер (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome). Это также означает то, что у заказчика отсутствуют начальные затраты на развертывание системы - не нужны сервера и сопутствующее оборудование, не нужны лицензии на СУБД, отсутствует необходимость в дополнительных IT-специалистах, поддерживающих все это оборудование в рабочем состоянии. Требования к компьютерам пользователей также отсутствуют - любая операционная система, позволяющая запускать один из вышеназванных браузеров, и любой компьютер.
Функциональность
NetSuite CRM содержит всю необходимую функциональность по управлению взаимоотношениями с клиентами и включает такие стандартные компоненты CRM, как Управление продажами, Управление маркетингом, Обслуживание и поддержка клиентов. Дополнительно к стандартной функциональности NetSuite CRM включает в себя:
- Возможность хостинга веб-сайта заказчика. Каркас веб-сайта создается из NetSuite CRM, все материалы и формы, размещаемые на подобном сайте автоматически связываются другими модулями системы.
- Клиентский портал, через который клиенты могут оформлять заказы, получать размещенную для них информацию, задавать вопросы и т.д.
- Функциональность корпоративного портала. Каждый сотрудник, работающий в системе, может отправлять из NetSuite CRM электронную почту, регистрировать и планировать звонки/дела/события. Все это автоматически отображается в личных календарях сотрудников. При планировании событий возможно вовлечение не только сотрудников, но и клиентов.
Дополнительно к вышеуказанным возможностям NetSuite CRM позволяет работать с партнерами/дилерами/агентами. В NetSuite CRM существует партнерский портал. Используя этот портал партнеры/дилеры/агенты получают доступ к файловому хранилищу, могут регистрировать потенциальных клиентов и планировать совместную работу, могут оформлять заказы как для себя, так и для своих клиентов.Гид по системам UEBA: 8 наиболее заметных продуктов, доступных на российском рынке
NetSuite CRM содержит следующие дополнительные модули, расширяющие функциональность:
- Обработка претензий клиентов
- Управление комиссиями
- Расширенное отслеживание проектов
- Конструктор веб-сайта
- Аналитика веб-сайта
CRM-система NetSuite расширяемая. Существуют инструменты, позволяющие создавать новые функции, процедуры и целые приложения внутри NetSuite. Связь с другими приложениями возможна с помощью веб-сервисов (онлайн) или smbXML.
CRM-система NetSuite доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский, русский и японский.
NetSuite завоевала многочисленные награды за лидерство на рынке и инновации от таких ведущих изданий, как eWeek, CRM Magazine, InfoWorld, PC Magazine, The CPA Technology Advisor и других.
В линейке продуктов NetSuite существуют не только CRM-системы, но и ERP (Управление ресурсами предприятия). Переход с CRM-системы на NetSuite ERP выполняется автоматически, после доплаты разницы в ценах. При этом все настройки и доработки также переносятся автоматически.
Полная стоимость владения (TCO)
Полная стоимость владения NetSuite CRM складывается из следующих частей:
- Стоимость ежегодной подписки
- Услуги внедрения NetSuite CRM (разовые затраты)
Версии NetSuite CRM
NetSuite CRM предоставляется в трех редакциях:
- NetSuite CRM Limited - начальная версия с ограничением по числу пользователей (от 5 до 10) и ограничением на число дополнительных модулей (не более двух). Другие ограничения отсутствуют.
- NetSuite Mid Market Edition - стандартная версия для средних компаний.
- NetSuite Enterprise Edition - версия для корпораций и холдингов, дополнительно к стандартной версии включающая возможности работы нескольких юр.лиц в единой системе и выделенную копию СУБД в дата-центре (Tier 3).
Необходимое ПО для работы NetSuite CRM
Любая операционная система и один из следующих браузеров: Firefox, Internet Explorer, Safari, Google Chrome.
Аппаратное обеспечение для работы NetSuite CRM
Сервера не нужны.
Требования к рабочим станциям отсутствуют.
Необходим доступ к Интернет.
Доступность в России и СНГ
В России и СНГ продукты и решения NetSuite продвигает компания iGate Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc. Подробно русскоязычное описание по CRM-ситемы (полное зеркало сайта производителя) - по данной ссылке: NetSuite CRM.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97