Разработчики: | MasterCard WorldWide |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | ИБ - Биометрическая идентификация |
2020: Создание системы
В середине февраля 2020 года Mastercard создаёт систему оплаты проезда в общественном транспорте, которая будет аутентифицировать пассажиров по их походке.
Mastercard сообщил, что исследует новейшие способы поведенческой биометрии, которые учитывают походку, лицо, сердцебиение и картину вен человека. Президент подразделения кибернетических и интеллектуальных решений Mastercard Аджай Бхалла (Ajay Bhalla) подтвердил, что компания сотрудничает с организациями общественного транспорта, чтобы внедрить новейшую систему идентификации, которая сможет подтверждать личность человека по лицу или походке.
![]() | Как вы держите телефон, к какому уху его прикладываете, как ваши пальцы касаются кнопок - все это ваши уникальные характеристики, которые позволяют отличить вас от всех остальных людей в любой толпе. | ![]() |
Технология идентификации человека по походке считается самой необычной и перспективной. В идеале камеры идентифицируют пассажиров, приближающихся к транспортным барьерам. Система должна пропустить человека, как только распознает его и сопоставит с учетной записью, которая связана с действующей платежной картой клиента. Кроме того, разрабатываются технологии идентификации по рисунку поверхностных вен и по сердцебиению, но они требуют дополнительных устройств оценки, поэтому не так ценны.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Проблемой все еще остается разработка безопасных платежных систем. Мошенники используют все более изощренные технологии, поэтому клиенты и поставщики ищут все более высокотехнологичные решения, чтобы оставаться на шаг впереди хакеров. Только в США в течение 2019 года было потеряно около $3,5 млрд в связи с интернет-преступлениями. При этом число сложных атак с июля 2019 года выросло на 430% по сравнению с предыдущим полугодием.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)