Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Manzana Group (М Софт) |
Технологии: | CRM |
Специализированный модуль решения Manzana xRM Service: Управление сервисным обслуживанием предназначен для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания.
Manzana xRM Service разработан специалистами компании Manzana Group на базе современных программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL, опираясь на опыте постановки деятельности сервисных служб в различных компаниях, включая работу по поддержке клиентов и дилерских сетей в крупных международных компаниях.
Модуль включает возможности по:
- регистрации запросов, включая автоматический прием и регистрацию заявок по электронной почте или через интернет;
- учету работ по запросам и их маршрутизация внутри службы поддержки;
- контролю сроков исполнения работ и система оповещения о наступлении или не наступлении в определенный период тех или иных событий в отношении обращения клиента;
- учету объема работ по договорам сервисного обслуживания;
- формированию и ведению базы знаний;
- использованию веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.
Результатом внедрения и использования модуля Manzana xRM Service является возможность выполнения большего объема работ меньшими силами, идентификации и исключения убыточных работ, повышения лояльности клиентов. Автоматизация службы поддержки обеспечивает:
1. Повышение эффективности работы каждого сотрудника:
- уменьшение времени на поиск информации по запросам;
- исключение необходимости в ответах на повторяющиеся запросы;
- наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения.
2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:
- анализ хода работ, возможность оперативного выявления причин отклонений;
- анализ статистики в разрезе исполнителей и возможность оценки потребности в ресурсах по задачам и проектам;
- наглядное представление всех задач с установленными приоритетами;
- понимание того, на каких клиентов тратится время, и насколько это соответствует договорным обязательствам.
3. Повышение лояльности клиентов:
- возможность самостоятельного анализа статуса запросов и сроков их закрытия;
- использование требуемой документации с веб-порталаж;
- анализ истории взаимоотношений;
- прозрачность и понимание того, за что платятся деньги.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97