Manzana xRM Sales - Управление продажами услуг

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM 2011
Разработчики: Manzana Group (М Софт)
Дата премьеры системы: 15 декабря 2010 года
Дата последнего релиза: 1 марта 2011 года
Отрасли: Информационные технологии,  Консалтинг, включая управленческий и кадровый,  Полиграфическая деятельность,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит,  Юриспруденция
Технологии: CRM

Решение Manzana xRM Sales "Управление продажами услуг" предназначено для компаний, оказывающих профессиональные услуги, и направлено на повышение эффективности продаж.

Manzana xRM Sales разработано совместно компаниями Manzana Group, Berner&Stafford и Microsoft. В основу решения заложена методология продаж Berner&Stafford и современная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2011.

Основные возможности

Решение Manzana xRM Sales обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов работы отдела продажи по взаимодействию с потенциальными и текущими клиентами. При этом можно выделить 5 основных шагов работы:

Шаг 1. Планирование продаж

На данном шаге осуществляется формирование целей для компании, подразделений и менеджеров по продажам, например, план продаж поквартально и за год. Как правило, Шаг 1 выполняется разово в начале финансового года.Тимурбулат Султангалиев, «Астра Консалтинг»: ТОП-3 технологий 2025 составят Low-code, No-code и AI-code 12 т

Шаг 2. Получение и регистрация запроса от клиента

Начиная с Шага 2 начинается ежедневная работа менеджеров по получению и регистрации запросов от текущих и потенциальных клиентов.

Менеджеры по продажам регистрируют запросы в решении Manzana xRM Sales в соответствии с темами запросов, указывая при этом источник получения, исходную маркетинговую кампанию и другие параметры, необходимые для дальнейших расчетов.

Шаг 3. Принятие решения о продолжении работы с клиентом

Данный шаг является ключевым во всей цепочке действий, так как на нем в соответствии с методологией продаж Berner&Stafford осуществляется классификация поступающих запросов в зависимости от ключевых характеристик контакта: сферы деятельности, годового оборота, количества работающих сотрудников и т.д.

Решение Manzana xRM Sales включает в свой состав преднастроенную методлогию, что позволяет автоматизировать процедуру классификацию и дальнейшего распределения задач по ответственным лицам.

Шаг 4. Обработка запроса клиента

На данном шаге в соответствии с назначенными задачами менеджер начинает работать над возможной сделкой для ее успешного закрытия.

В соответствии с методологией продаж Berner&Stafford решение Manzana xRM Sales позволяет отслеживать и анализировать продажи в разрезе 5 основных стадий цикла продаж:

  • презентация возможностей;
  • определение потребностей;
  • предпроектное обследование;
  • коммерческое предложение;
  • договор.

Шаг 5. Анализ продаж

Решение Manzana xRM Sales позволяет осуществлять оперативный анализ текущего состояния по продажам и строить краткосрочные и долгосрочные прогнозы для руководителей подразделений и компаний.

Кроме того, существует еще целый ряд функциональности, связанной с дополнительными процессами, например, повторная квалификация запроса руководителем менеджера по продажам.

Результаты внедрения

Результатом внедрения и использования решения Manzana xRM Sales является повышение эффективности работы отдела продаж за счет обработки и успешного закрытия (продажи) большего количества входящих запросов. Автоматизация отдела продаж обеспечивает:

1. Повышение качества и эффективности работы каждого сотрудника:

  • уменьшение времени обработки входящих запросов за счет их автоматической классификации и автоматического распределения потенциальных сделок между сотрудниками;
  • использование стандартных методов и подходов в работе с клиентом, рекомендованных проверенной в "боевых" условиях методологией внедрения Berner&Stafford, - автоматическое распределение задач сотрудникам;
  • наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения в разрезе стадий цикла продажи.

2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:

  • анализ возможных сделок по приоритетам и стадиям продаж в соответствии с методологией продаж;
  • формирование прогноза продаж по регионам, менеджерам, периодам закрытия и другим ключевым показателям;
  • анализ выполнения плана продаж по сотрудникам, подразделению и компании - плана за период и на текущий момент.

3. Повышение лояльности клиентов:

  • анализ истории взаимоотношений;
  • оперативность во взаимодействии с клиентом.

Сайт решения: [1]



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  ELMA365 CRM - 2
  Другие 29