Название базовой системы (платформы): | Microsoft 365 (ранее Office 365) |
Разработчики: | LanCloud (ЛанКлауд) |
Дата премьеры системы: | 2016/08/22 |
Дата последнего релиза: | 2018/06/13 |
Технологии: | IP-телефония, TDM - Управление техническими данными |
Содержание |
Cloud PBX-365 - сервис для подключения российских телефонных номеров от любых телефонных операторов в облако Microsoft.
Сервис Cloud PBX-365 позволяет заменить традиционные офисные IP-АТС, размещённые у заказчика. Сервис реализует подключение любых телефонных номеров из любого города от любого оператора, помогает интегрироваться с АТС, действующими у заказчика.
Поддерживается функционал традиционных АТС:
- добавочные номера,
- переключения звонков,
- автосекретарь (IVR),
- группы вызова,
- запись разговоров,
- определение номеров,
- голосовая почта.
Заказчик получает возможность звонить щелчком "мыши" практически из любых приложений Microsoft Office, например, просто щелкнув по контакту в Outlook. Совершать и принимать вызовы можно из любого места и с любого устройства, будь то ноутбук, планшет или смартфон. Главное, чтобы был доступ в Интернет.
2018: Запуск облачной АТС для Microsoft Teams
Компания LanCloud 13 июня 2018 года объявила о добавлении в сервис Cloud PBX-365 поддержки подключения российских телефонных номеров в Microsoft Teams.
C мая 2018 года в Teams появился функционал облачной АТС с возможностью подключения клиентами собственных телефонных номеров. Для этого необходимо приобрести сертифицированный SBC-шлюз (Session Border Controller), подключить к нему телефонные номера по протоколу SIP и настроить стык с Office 365. Неудобством такого варианта является то, что заказчик вынужден потратиться на сам SBC-шлюз и его настройку, разместить этот шлюз у себя в офисе или в арендованном ЦОД, а также обеспечивать его дальнейшее сопровождение. Альтернативным вариантом является использование готового облачного сервиса Cloud PBX-365, заявили в LanCloud.
Cloud PBX-365 позволяет подключать свои телефонные номера в Office 365 и использовать их в сервисах Microsoft Teams или Skype for Business Online. Подключение происходит по стандартному SIP-протоколу, что позволяет подключать номера от любых российских телефонных операторов или любых других IP-АТС. Это позволяет заказчикам при переходе на Microsoft Teams сохранить свои существующие телефонные номера, обеспечив бесшовную миграцию. Кроме того, сервис Cloud PBX-365 позволяет заказчикам проинтегрировать имеющиеся IP-АТС с Microsoft Teams в единую номерную ёмкость, предоставив возможность всем сотрудникам бесплатно звонить друг другу по коротким добавочным номерам.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Особенностью Cloud PBX-365 является то, что для использования облачной АТС на базе Teams заказчику не требуется приобретать какое-либо оборудование, заниматься его настройкой и обслуживанием. Настройка и обслуживание сервиса Cloud PBX-365 осуществляется специалистами LanCloud бесплатно.
Телефония в Microsoft Teams доступна в тарифных планах Office 365 E1, E3 и E5. Для активации телефонии в тарифных планах E1 и E3 требуется приобретение лицензии Phone System (Телефонная Система), в тарифный план E5 лицензия уже включена. Для всех клиентов LanCloud предоставляет 1 месяц бесплатного тестового периода.
2016: Запуск «Облачной IP-АТС» для Office 365
22 августа 2016 года компания LanCloud сообщила о запуске сервиса «Облачная IP-АТС» для Office 365 с подключением российских телефонных номеров.
Мотивом для запуска собственного сервиса в компании считают отсутствие возможности подключения российских номеров к сервису облачной телефонии от Microsoft, который корпорация запустила в 2016 году в рамках некоторых подписок на Office 365.
Российские заказчики использовали «Skype for Business Cloud Connector Edition» – несколько серверов Skype for Business, которые заказчику требовалось развернуть у себя в офисе, подключить к ним голосовые шлюзы и настроить интеграцию с облаком Microsoft. Такой подход достаточно дорог и неудобен, поскольку требовал наличия физического сервера, недешёвых лицензий на Windows Server Datacenter и де-факто не являлся полноценным облачным сервисом из-за необходимости поддерживать локальную инфраструктуру[1].
LanCloud запустила облачный сервис Cloud PBX-365, который поддерживает подключение российских телефонных номеров от любых операторов связи напрямую в облако Microsoft. Заказчикам не требуется разворачивать у себя в офисе серверы, голосовые шлюзы и прочая. Для полноценной работы IP-телефонии необходим доступ в [Интернет|интернет]].
Стоимость сервиса от 100 руб. в месяц за пользователя, независимо от количества и длительности звонков. Подключение, настройка и обслуживание сервиса бесплатны. На 22 августа 2016 года сервис доступен для заказчиков, использующих Office 365 планы E1, E3 и E5, Skype for Business Online plan 2.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)