Lamoda Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Lamoda (Ламода)
Дата последнего релиза: 2023/11/08
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Содержание

Основная статья: Мобильные приложения

2023

Реализация оптимального управления ассортиментом партнера

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, реализовала Гибридную доступность стока (Hybrid Depth), которая призвана оптимально управлять ассортиментом партнера по разным моделям отгрузки товара. Об этом компания сообщила 8 ноября 2023 года.

Гибридная глубина — это функционал, который объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера. Теперь, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Таким образом существенно увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.

Обновление позволяет правильно отображать ассортимент по всем операционным моделям и оптимально управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Благодаря более широкой доступности товаров, появляется возможность беспрерывной продажи на платформе.

«
Мы непрерывно работаем над улучшением взаимодействия брендов с Lamoda. Для этого мы разрабатываем актуальный функционал для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком на нашей платформе. При разработке ИТ-решений мы верим в синергию грамотного коммерческого подхода, современных технологий и продуктовых решений, — сказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
»

Ранее Lamoda объявила о тестировании кросс-докинг модели для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), в рамках которой бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Запуск онлайн-примерочной

Lamoda 31 августа 2023 года запустила онлайн-примерочную одежды. Данная функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS.

Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра — пол, рост, вес и возраст. А если пользователь укажет дополнительные характеристики — особенности телосложения — точность рекомендации будет еще выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволяет персонализировать галерею. Для максимальной персонализации у покупателя есть возможность загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.

Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары.

Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах.

«
В своей работе мы уделяем большое внимание продуктам, которые делают онлайн-шопинг для наших клиентов удобнее и доступнее. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — отметила Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. — Мы ожидаем, что данная технология повысит удобство платформы, поможет пользователям выбирать нужные размеры и выигрышные фасоны, а значит — снизит количество возвратов после примерки. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах.
»

Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап Тексел, специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail.

«
Два основных вопроса, с которыми сталкиваются онлайн-покупатели одежды — это "Какой выбрать размер?" и "Как эта одежда выглядела бы на мне?". Именно на них дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию в покупку, сократить % возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России, кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки, — сказал Максим Федюков, кандидат физико-математических наук, генеральный директор Тексел.
»