Разработчики: | Кейсистемс (Keysystems) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учет рабочего времени |
Содержание |
Финконтроль-СМАРТ - программный комплекс для автоматизации процедур проверки на всех этапах государственного (муниципального) финансового контроля:
- риск-ориентированное планирование контрольной деятельности и управления ресурсами
- подготовка и проведение контрольных мероприятий - учет результатов контрольных мероприятий
- мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий и устранения нарушений
- формирование аналитической отчетности и оценка эффективности работ по контролю.
Описание
Главная особенность продукта – обеспечение регионального финансового или иного уполномоченного органа эффективными инструментами систематизации работы и учета мероприятий по финансовому контролю всех органов исполнительной власти на основе единых информационных ресурсов.
Аудитория
Пользователи:
- органы, уполномоченные на осуществление государственного (муниципального) финансового контроля
- структурные подразделения органов государственной власти (местного самоуправления) выполняющие контрольные функции
- учреждения и иные субъекты, имеющие подразделения внутреннего финансового контроля.
Функции
- Ведение перечня объектов контроля, их подчинённости и правопреемственности.
- Ведение справочной информации, необходимой для обеспечения функций контроля.
- Ведение единого структурированного классификатора нарушений, возможность его интеграции с правовыми системами (Гарант, Консультант) в целях информационно-методической поддержки при квалификации нарушений.
- Получение информации о фактических показателях работы объектов контроля из систем планирования, исполнения бюджета, бухгалтерского учёта и отчетности.
- Формирование и учет планов (сводного плана) контрольных мероприятий, в том числе в автоматическом режиме на основании более чем 30 различных параметров.
- Управление ресурсами: планирование и учёт рабочего времени и материальных затрат на проведение контрольных мероприятий, с учетом графика загрузки ревизоров, резервирования времени на проведение внеплановые мероприятия и пр.
- Автоматическая генерация проектов сопроводительных документов, формируемых в ходе и по результатам контрольных мероприятий с возможностью электронного согласования проектов документов.
- Подготовка к контрольному мероприятию: формирование приказа(распоряжения), удостоверения, командировочных документов и пр. Подготовка программы контрольного мероприятия с использованием унифицированного перечня вопросов программы с закреплением по каждому вопросу ответственных исполнителей.
- Учет результатов: регистрация информации, полученной в результате контрольного мероприятия, в том числе по выявленным нарушениям, в разрезе вопросов программы.
- Управление ресурсами: планирование и учёт рабочего времени и материальных затрат на проведение контрольных мероприятий, с учетом графика загрузки ревизоров, резервирования времени на проведение внеплановые мероприятия и пр.
- Поддержка автоматизированных регламентов проведения контрольных мероприятий: установка сроков исполнения, отражение фактических дат исполнения по каждой задаче, оповещение исполнителей и руководителей о сроках исполнения, о приближении сроков исполнения и о срыве сроков исполнения задач в рамках административных процедур исполнения контрольных функций.
- Автоматизированное формирование актов, в том числе по встречным проверкам, а также заключений по возражениям и отчетов по итогам контрольных мероприятий.
- Мониторинг результатов устранения выявленных нарушений: формирование представлений (предписаний) по нарушениям и учет информации, полученной от объектов контроля, в рамках их исполнения.
- Подготовка итоговых документов в форматах офисных пакетов MS Word, MS Excel, либо в формате OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc. Адаптация печатных форм документов и их состава под потребности клиента с возможностью последующего их редактирования.
- Анализ информационных баз данных объекта контроля и автоматизированное выявление возможных нарушений.
- Анализ эффективности и результативности контрольных мероприятий и органов контроля с помощью отчетов о деятельности в целом.
- Работа с административной практикой и интеграция с ГИС ГМП в части отслеживания информации о фактическом поступлении денежных средств.
- Публикация результатов финансового контроля на публичных ресурсах.
Автоматизация полного цикла контрольной деятельности в ПК «Финконтроль-СМАРТ»
Преимущества
Единое информационное пространство
Система обеспечивает централизацию информационных ресурсов и интеграцию с процессами составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности. Такой подход позволяет в рамках единого информационного пространства оперативно получать и анализировать информацию о текущей деятельности контролируемых учреждений. Это в свою очередь дает возможность выявлять и предотвращать нарушения в режиме реального времени, постоянно осуществляя мониторинг всех элементов финансового менеджмента государственных ( муниципальных) учреждений.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Работа всех участников системы государственного(муниципального) финансового контроля в единой информационной базе программного комплекса «Финконтроль-СМАРТ» позволяет обеспечить взаимодействие и координацию в процессе планирования и осуществления контрольно-ревизионных мероприятий, провести оптимизацию деятельности органов контроля за счет исключения дублирования контрольных мероприятий. В результате, даже без увеличения общей штатной численности, более рационально планируется работа и распределяется нагрузка на контрольные органы, повышается доля проверяемых средств в общем объеме финансового обеспечения.
Единая методология и стандартизация
Обеспечение единых методологических подходов к осуществлению контрольной деятельности, единый структурированный классификатор нарушений, заранее настроенные регламенты исполнения контрольных функций, автоматическая генерация проектов сопроводительных документов для проведения контрольных мероприятий – все это значительно повышает качество и оперативность осуществления функции государственного(муниципального) финансового контроля.
Технология СМАРТ
Решение основано на использовании единого информационного ресурса и инструментов, обеспечивающих удаленные подключения с помощью каналов связи различных типов (локальная сеть, выделенная линия, Интернет). В ряде случаев, когда качество каналов связи не позволяет постоянно работать в режиме онлайн, «Финконтроль-СМАРТ» обеспечивает режим полуавтономной работы в режиме офлайн с промежуточным кэшированием данных на локальный диск пользователя.
Юридически значимый электронный документооборот
Система позволяет организовать юридически значимый обмен документами, в том числе и предоставление проверяемой организацией по запросу контролирующего органа необходимых в процессе проведения контрольного мероприятия первичных документов. Таким образом, создаются все условия для перевода проверок в камеральную форму.
Мониторинг эффективности
ПК «Финконтроль-СМАРТ» консолидирует результаты всех контрольных мероприятий за текущий и предшествующие периоды, что позволяет обеспечить поддержку принятия решений и непрерывно совершенствовать систему государственного (муниципального) финансового контроля. Таким образом, комплекс позволяет получать объективные оценки эффективности и результативности деятельности органов власти и управления из первых рук. Высшее руководство субъекта получает возможность принимать текущие решения, опираясь на мониторинг контрольной работы, а стратегические – на анализ результатов финансового контроля в целом.
Единое информационное пространство органов государственного (муниципального) финансового контроля
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Кейсистемс (Keysystems) | 2014.03 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)