Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Intellin: Hotline

Продукт
Разработчики: Intellin (Интеллин)
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

+1 канал коммуникаций с вашим клиентом

Журавль в руках

У вас все в порядке. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше. Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками? В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Что имеем – не храним, потерявши – плачем

Но как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения? Например, создать еще один канал коммуникаций с вашим клиентом.

Нет, это не номер 8-800. Это лучше. Что лучше? Бесплатные звонки из-за границы. И обратная связь через сообщения. Каждое приложение индивидуально. Работает через Wi-Fi, 3G, LTE.

Клиент нашего времени

Чтобы стать ближе клиенту, нужно разобраться, что он из себя представляет. Какой он – ваш клиент?

1. Позвони мне, позвони В большинстве случаев это немного наглый, иногда навязчивый человек. Идея позвонить, обратиться за помощью или просто поговорить может прийти ему в голову совершенно внезапно. Он хочет иметь возможность связаться с вами даже глубокой ночью. Круглосуточно и бесплатно.Компания МТС стала победителем в категории «Инновация года» премии CNews 5.3 т

2. Клиент – во сто шуб одет Современный клиент избалован вниманием. Он всегда окружен большим количеством предложений. С ним придется обращаться вежливо, даже если он не отвечает взаимностью.

3. Жди меня – и я вернусь Клиент хочет чувствовать заботу. Он желает быть единственным и очень нужным. Вознесите его выше остальных – и он забудет о мелких нюансах и конкурентных предложениях, купаясь в лучах собственных фантазий и поднятой самооценки.

4. Кушать подано Клиент не хочет напрягаться. Он любит, когда блюдо приносят уже готовым. И быстро. Скорость – один из самых важных критериев для современного человека.

5. В интернет с головой Что делает ваш клиент в свободное время? Чатится в айфонах, не выпускает из рук гаджеты? Станьте доступны для клиента в привычном для него пространстве. Залейте ваши приложения в Apple Store и Google Play – покажите, что вы готовы работать с модным современным клиентом, у которого всегда под рукой мобильное устройство.

Что дальше?

Получается, наш клиент – это современный, избалованный, но нуждающийся в ласке и внимании пользователь. Как стать для него ближе?

Создайте индивидуальное пространство между вами! Клиент нуждается в постоянном взаимодействии. Организуйте дополнительный канал связи. Этот способ коммуникаций должен быть простым и удобным в использовании и соответствовать современным запросам.

Таким вариантом может стать мобильное приложение, отлично вписывающееся в повседневный образ жизни нашего клиента. Существует несколько способов, как создать такой канал. От собственной разработки приложений до покупки готовых.

HOTLINE

Один из таких вариантов – приложение HOTLINE. Оно позволит клиентам, партнерам и друзьям просто и бесплатно позвонить в ваш офис из любой точки мира. Также предусмотрена обратная связь: рассылка информационных и рекламных сообщений, которые всплывают поверх открытых окон и программ.

Как работает? Всё очень просто. Клиент устанавливает приложение, нажимает одну кнопку – и вызов в ваш офис или Call-центр установлен.

Кому пригодится? Для туристического бизнеса – клиент может бесплатно позвонить из другого города или страны. Для банков и любых других крупных или средних компаний – дополнительный способ связи. Напомним, простой и бесплатный. И многое другое…

Специально для вас Важно, что приложение индивидуально. Интерфейс разрабатывается в соответствии с пожеланиями и фирменным стилем. Ваш HOTLINE можно будет установить с App Store или Google Play.

На практике

Многие успешные компании уже создали свои приложения. Основные клиенты таких фирм – многомиллионная аудитория владельцев смартфонов. Общайтесь с клиентом в удобной для него форме, и он охотнее откликнется на ваши предложения!

Image:678.jpg


СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (232)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (708)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
  Avaya (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Айтеко (Ай-Теко, iTeco) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 247)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (379, 518)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 651

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 2
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  Другие 6

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (192)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (693)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 205)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (431, 534)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 511

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 2
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  SmartLogger II - 1
  Другие 4