Разработчики: | IBM |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Содержание |
IBM Tivoli Netcool - семейство решений и предназначено оно для интегрированного управления сетями операторов связи или крупных предприятий, ИТ-инфраструктурой. Оно обеспечивает мониторинг сбоев, локализацию неисправностей и управление уровнем предоставляемых сервиса (SLA) в реальном времени.
IBM Tivoli Netcool обеспечивает управление доступностью, производительностью и безопасностью предоставления услуг во всех технологических областях инфраструктуры, включая сети (IP, ATM, FR), мобильную связь, IP-телефонию, операционные системы и серверы, бизнес-приложения, средства безопасности и др.
Решение позволяет:
- интегрированный контроль функционирования используемого сетевого оборудования, прикладных систем и сетевых сервисов;
- формализовать процедуры информационного обмена между подразделениями компании и сократить время локализации и ликвидации неисправностей;
- оптимизировать использование сетевых ресурсов за счет консолидации и представления информации для статистического и исторического анализа;
- обеспечить видение ключевых показателей производительности (KPI) и операционных метрик IT-инфраструктуры;
- создать технологическую открытую платформу для быстрого внедрения новых услуг и интеграции нового оборудования.
Решения формируются комбинированием программных продуктов семейства IBM Tivoli Netcool и представлены несколькими линейками продуктов, которые обеспечивают сквозное управление всей инфраструктурой на уровне предоставления бизнес-сервисов. Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Использование инструментария и технологий IBM Tivoli Netcool дает возможность собирать данные на всех уровнях ИТ-инфраструктуры, консолидировать их отражение в реальном времени на гибко конфигурируемых консолях, анализировать информацию, обеспечивать автоматизированную реакцию на происходящие события, передавать информацию в другие компоненты OSS и информировать ключевых исполнителей о проблемах, способных повлиять на обеспечение бизнеса.
Продукты и решения IBM Tivoli Netcool
Netcool/Realtime Active Dashboards (Netcool/RAD) предоставляет качественное и количественное описание услуг и определяет их взаимную зависимость от существующей операционной инфраструктуры. Для реализации технологических требований Netcool/RAD содержит формализованное описание информационной сервисной модели, а также методов получения информации и процедур ее анализа для определения влияния оказываемого различными типами событий на процесс предоставления услуги.
Информация, попадающая в Netcool/RAD через распределенную систему сбора и обработки событий Netcool/OMNIbus, выполняющую роль информационного ресурса, совместно с сервисной моделью, реализованной в сервере Netcool/RAD, позволяет осуществлять активный мониторинг состояния процесса предоставления услуг и сообщать об ухудшении качества услуги или ее возможном невыполнении.
Micromuse Netcool/Omnibus является программной платформой, используемой для построения центров эксплуатации и поддержки операций (OSS) и систем контроля качества предоставления услуг. Micromuse Netcool/OMNIbus реализует функции приема, обработки, хранения и передачи эксплуатационной информации в процессе решения задач управления и технического обслуживания сетевой и информационной инфраструктуры. Программный комплекс представляет собой иерархическую структуру, обеспечивающую взаимодействие компонентов системы между собой по сетям передачи данных на основе стандартизованных протоколов и интерфейсов с использованием методов криптографической защиты передаваемой информации.
Netcool/Precision for IP Networks - система, обеспечивающая решение комплекса задач управления в распределенных гетерогенных сетях, включая построение и визуализацию сетевой топологии, обеспечение актуальности статуса сетевых устройств, локализацию неисправностей на основе методов топологической корреляции событий и автоматизацию управляющих операций. Технологические преимущества IBM Tivoli Netcool
Fault Management - система управления сбоями (Fault Management System). Решение централизованного управления сбоями в ИТ-инфраструктуре телекоммуникационной компании, ориентированное на выполнение соглашений о доступности ключевых потребительских сервисов.
Основные возможности:
- Мониторинг сети
- Мониторинг ОС серверов
- Мониторинг доступности сервисов
- Управление конфигурациями сетевых устройств
- Автоматическое открытие инцидентов в системе сервис-деск
- Анализ влияния инцидентов на сервисы
- Контроль SLA (Service Level Agreement, Соглашение об Уровне Сервиса)
Преимущества IBM Tivoli Netcool
Обеспечение непрерывности бизнеса
IBM Tivoli Netcool обеспечивает сквозной проактивный мониторинг доступности, состояния и производительности критичных для бизнеса процессов, позволяя организациям более эффективно решать поставленные задачи.
Снижение затрат и повышение эффективности
IBM Tivoli Netcool позволяет управлять сложными гетерогенными инфраструктурами как единой и эффективной системой, консолидирует управленческие ресурсы. Интеллектуальные средства диагностики позволяют быстро обнаружить и изолировать неисправность, что сокращает время возможного простоя.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2014.11 | ![]() |
- МегаФон | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2014.09 | ![]() |
- МегаФон | BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр) | 2012.03 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены