Разработчики: | IBA Group |
Дата премьеры системы: | февраль 2015 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
По состоянию на июль 2022 года продукт более не доступен для приобретения.
2015
Назначение ИС «Обходы»
Современное предприятие, как правило, располагает обширным парком различного производственного оборудования, транспортом, зданиями, инфраструктурой, ИТ-оборудованием и сетями. Состав активов, меняясь со временем, требует внимания и постоянного контроля. Для эффективного управления активами в соответствии с целями бизнеса необходимо навести порядок в системе учета. Постоянный контроль состояния активов – единственно верный путь к эффективному управлению активами предприятия.
Информационная система «Обходы» (ИС «Обходы») предназначена для оптимизации процессов проведения осмотров и учета активов за счет:
- Оперативного получения важнейшей информации о фактическом наличии и состоянии активов
- Внедрения уникальной системы идентификации, которая позволяет однозначно определить местоположение исполнителя работ
- Оперативного контроля исполнения работ.
Интеграция ИС «Обходы» с системами класса ERP и EAM позволяет получить полноценный комплекс управления состоянием актива. Своевременное получение необходимых данных об активе из различных источников в единой системе позволяет принимать важные решения в соответствии со стратегией бизнеса.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
При использовании Системы предприятие получает возможность:
- Мониторинга и контроля всех активов предприятия
- Минимизации издержек, связанных с инвентаризацией и обслуживанием
- Получения консолидированной и оперативной информации, поступающей из самых отдаленных подразделений организации, и при необходимости детализации этой информации до уровня актива для исследования и анализа бизнеса с целью выбора пути и возможностей для его улучшения и устранения существующих проблем.
Информационная система (ИС) «Обходы» прошла в начале 2015 года внутреннюю приемку и была зарегистрирована в реестре «Государственной системы каталогизации продукции» (ГСКП). ИС «Обходы», программный продукт IBA IT Park, одного из центров разработок IBA Group, позволяет эффективно управлять активами предприятия с использованием современных мобильных устройств на платформе Android.
В ГКСП регистрируется продукция, которая производится по действующим техническим нормативным правовым актам — государственным стандартам Республики Беларусь, межгосударственным стандартам, техническим условиям, прошедшим государственную регистрацию.
Регистрация в реестре «Государственной системы каталогизации продукции» свидетельствует о высоком качестве программного продукта и означает, что ИС «Обходы» соответствует установленным техническим требованиям и нормативным правовым актам.
Всего в ГСКП зарегистрировано около 300 продуктов компаний, входящих в IBA Group.
Функциональные возможности ИС «Обходы»
- Поддержка on-line и off-line режимов работы обеспечивает работоспособность при обрывах связи мобильных клиентов и сервера
- Разграничение доступности функционала по ролям
- Защищенные каналы передачи данных и шифрование информации на мобильном устройстве поддерживают безопасную передачу устройств между исполнителями.
ИС «Обходы» позволяет осуществить:
- Управление обходами и осмотрами активов предприятия. Ведение реестра активов предприятия. Учет и ведение технической документации, истории, иерархии, данных о состоянии активов предприятия, фотоинформации
- Учет информации о состоянии и местоположении активов
- Интеграцию с другими бизнес-приложениями, установленными на предприятии
- Использование Web-технологий, что делает системы более гибкими и позволяет получать и вводить информацию удаленно, через Интернет
- Интеграцию с системами более низкого (технического) уровня, позволяющими, например, автоматизировать процессы диагностики
- Разграничение прав доступа пользователей информации
- Диспетчерский контроль за:
- - исполнением обходов;
- - местоположением исполнителей на карте;
- - получением всех событий от мобильных клиентов с возможностью детализации
- Организацию оперативного оповещения необходимых сотрудников о состоянии активов (email-рассылка, SMS-рассылка)
- Контроль и идентификацию активов, а также определение местоположения исполнителя на основе данных GPS, сканирования QR-кода, а также линейных штрих-кодов, считывания NFC-меток. Гибкая возможность настройки приоритета данных от различных источников.
Экономический эффект от внедрения может быть достигнут за счет:
- Снижения издержек в процессах поиска необходимой информации
- Оптимизации процессов учета состояния активов
- Наличия актуальной и целостной картины наличия и состояния активов
- Сокращения затрат на ведение систематизированной каталогизированной информации по активам
- Возможности использования единой базы данных по активам иными бизнес-приложениями в соответствии с политикой бизнеса
- Построения основы для комплексной системы эффективного управления жизненным циклом активов на основе оперативных данных
- Возможности просмотра детальной информации, хранения документации, в том числе чертежей и схем.
Внедрение данного решения позволит:
- Оперативно получать достоверную информацию об удаленных объектах непосредственно с места осмотра/контроля
- Контролировать исполнение работ выездными бригадами исполнителей в режиме реального времени
- Оперативно (в режиме реального времени) назначать дополнительные задания без необходимости возврата бригады на место дислокации
- Максимально усилить контроль за соблюдением мер безопасности во время проведения работ по контролю/осмотру объектов
- Обеспечить поддержку полевого исполнителя в части технической документации контролируемого объекта
- Обеспечить документирование (фотографирование) произведенных персоналом действий, выявленных дефектов
- Хранить всю необходимую информацию об объектах в единой точке и предоставлять ее руководству по первому требованию.
Особенности использования системы
- Достоверность полученных с помощью Системы данных
- Контроль исполнения работ на местах
- Контроль исполнения мер безопасности исполнителями работ
- Оперативность получения информации с мест выполнения работ
- Управление удаленными бригадами
- Оптимизация по времени и маршруту
- Накопление информации для последующего анализа.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)