Разработчики: | Hybrid |
Дата последнего релиза: | 2024/11/29 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Содержание |
2024
Запуск Creative Craft
В Hybrid Platform в бета-версии реализовали отдельное решение на базе искусственного интеллекта для работы с рекламными баннерами — Creative Craft. Оно позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки. Об этом Hybrid сообщил 29 ноября 2024 года.
Creative Craft — продукт на базе искусственного интеллекта для генерации новых версий креативов с сохранением рекламного сообщения. Рекламодатель может загрузить баннеры или выбрать их из предыдущих рекламных кампаний, а затем указать элементы, которые важно оставить. Система автоматически определит их и сгенерирует новые версии креатива, которые соответствуют стилистике оригинала, но представляют новые визуальные решения. Баннеры можно сохранить в библиотеке объявлений и использовать в рекламных кампаниях. Так, у пользователей появилась возможность регулярно обновлять контентное содержание креативов, экономя при этом время и другие ресурсы.
![]() | Мы разработали инструмент для рекламодателей, у которых есть потребность создавать разнообразие в рекламе, сохраняя при этом основной посыл. В решении используются трендовые продукты AI индустрии в рекламных кампаниях. Creative Craft позволяет генерировать уникальные креативы для различных групп пользователей, повышая персонализацию и предотвращая «визуальное выгорание» аудитории. Улучшение перформанса происходит за счет сравнения результативности нескольких вариантов баннера. Кроме того, решение позволяет быстро адаптировать рекламу к рыночным тенденциям и сезонным изменениям, чтобы бренды всегда оставались актуальными для своей аудитории. С помощью Creative Craft бизнес может оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование, а свободные ресурсы направить на наиболее важные задачи, — сказала Светлана Другова, директор по продукту Hybrid. | ![]() |
Creative Craft рекомендуется использовать в связке с другим решением Hybrid Platform – Creative Optimization. Так, сначала с помощью Creative Craft создается множество различных креативов, которые затем загружаются в рекламную кампанию. Creative Optimization, в свою очередь, определяет из всех вариантов наиболее конверсионные, освобождая рекламодателя от необходимости ручного анализа. Совместное использование инструментов позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%, а рекламодателям увидеть результативность каждого креатива.
Добавление Creative Optimization
Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization. Об этом компания сообщила 22 ноября 2024 года.
Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет. Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Creative Optimization — технология автоматизированного анализа и приоритизации креативов для увеличения эффективности рекламных кампаний. Пользователь запускает рекламу с набором креативов, например, баннерами или видео, а система анализирует их по выбранным параметрам и показывает наиболее релевантные из них.
Рекламодатели могут выбрать оптимизацию на уровне всего рекламодателя или для конкретной кампании. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритезирует их на показе. Так, если баннер с предложением кэшбэка на покупки показывает лучший CTR, система чаще демонстрирует его в рамках аукциона.
Creative Optimization помогает избежать ручной оптимизации, что сокращает время и позволяет учитывать все необходимые параметры. Благодаря данной технологии рекламодатели смогут проводить больше А/B-тестирований и быстрее находить результативные баннеры для определенной аудитории.
Creative Optimization можно использовать совместно с другим решением Hybrid Platform — Creative Craft, которое доступно в бета-версии. Оно автоматически генерирует вариации баннеров на основе загруженных с возможностью сохранить ключевые элементы и рекламное сообщение.
Так, сначала в Creative Craft создается множество различных креативов, которые загружаются в рекламную кампанию, а Creative Optimization берет на себя определение наиболее результативных из них. При этом у пользователя отпадает необходимость ручного анализа результативности каждого объявления. Работая в комплексе, продукты помогают рекламодателям оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование. В итоге они смогут направить средства на наиболее эффективные рекламные решения.
![]() | Мы постоянно стремимся создавать продукты, позволяющие пользователям сделать работу с программатик-рекламой простой, удобной, но не менее эффективной. Creative Optimization избавляет рекламодателей от необходимости вручную анализировать результаты РК. С помощью машинного обучения, система сама определит самые эффективные объявления и увеличит их показы, тем самым распределяя бюджет только на ту рекламу, которая приносит результат бизнесу, — сказала Светлана Другова, Директор по продукту Hybrid. | ![]() |
Функция создания кастомных метрик
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила функцию создания кастомных метрик в Hybrid Platform. Это позволит клиентам создавать индивидуальные расчеты для каждой рекламной кампании, а также отслеживать KPI в личном кабинете. Об этом компания сообщила 28 октября 2024 года.
Создание кастомных метрик может потребоваться клиентам, у которых РК запускают целые команды, состоящие, например, из аналитиков, байеров и аккаунт-менеджеров. Также данная функция может потребоваться в случае, когда маркетингом занимается рекламное агентство. Так, в частности, они смогут считать метрики относительно взаиморасчета агентства и клиента.
Благодаря разработке, пользователи Hybrid Platform смогут через формулы создать метрики, которых нет на платформе. Например, расчет стоимости конверсии по двум событиям или расчет маржинальности. Собрать кастомный отчет с такими показателями можно как по итогам рекламной кампании, так и во время ее работы.
Кастомные метрики создаются с помощью формул в Hybrid Platform. Пользователи платформы могут создать как общие формулы, так и индивидуальные под каждую рекламную кампанию. Всего было разработано более 50 метрик под внутренние KPI рекламодателей.
![]() | Возможность создавать кастомные метрики экономит время нашим клиентам. При отсутствии нужной метрики теперь не нужно ждать ее разработки — все формулы для их создания формируются пользователем прямо в консоли. Индивидуально созданные показатели позволяют получать необходимые расчеты в режиме реального времени и упростить аналитику рекламных кампаний. Например, теперь можно посчитать не просто сумму всех покупок, а сумму покупок, которые были совершены человеком впервые. Также теперь можно узнать количество установок мобильного приложения без учета пользователей, которые его впоследствии удалили. Все расчеты ведутся в Hybrid Console и клиентам не потребуются дополнительные инструменты для аналитики, — сказала Светлана Другова, Директор по продукту в Hybrid. | ![]() |
В планах компании добавить в Hybrid Platform возможность запускать ML под значения формул и добавить их в автоматизированные правила для кастомных метрик.
Возможность раздельного учета конверсий
Компания Hybrid добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Данная функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят. Об этом компания сообщила 18 сентября 2024 года.
Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.
Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.
До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Данная функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.
Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.
![]() | Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости, — сказала Светлана Другова, Head of Product в Hybrid. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)