Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата последнего релиза: | май 2011 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания HP представила в мае 2011 года HP WorkPlace360 Services — автоматизированное масштабируемое решение для управления компьютеризированными рабочими местами, при помощи которого организации смогут упростить свои ИТ-среды и сократить операционные расходы.
Процессы закупки, сборки, внедрения и поддержки пользовательских компьютеризированных рабочих мест и систем удаленного доступа требуют значительных затрат времени, сил и средств. Решение HP WorkPlace360 Services помогает справиться с этими трудностями: организации получают стандартизированный сервисный пакет, благодаря которому упрощается поддержка корпоративных рабочих мест на протяжении всего их жизненного цикла и уменьшаются сопутствующие расходы.
Операции сопровождения становятся менее сложными и выполняются быстрее, а высвобождаемые ИТ-ресурсы можно направить на внедрение инноваций и обеспечение лучшего реагирования на происходящие рыночные изменения.
Решение HP WorkPlace360, предлагаемое во всем мире отделением HP Enterprise Services, представляет собой полностью управляемый ИТ-сервис, который позволяет получить следующие возможности:
- улучшение продуктивности работы ИТ-персонала за счет ускоренного внедрения сервисов и технологий, соответствующих различным пользовательским ролям;
- усовершенствование процесса исполнения нормативных актов, регламентирующих использование программного обеспечения, посредством автоматизированной доставки обновлений и заплат;
- снижение риска угроз безопасности благодаря специализированному ПО и системам дистанционного мониторинга;
- упрощение циклов модернизации технологий — HP берет на себя работу по замене оборудования;
- улучшение экологической составляющей деятельности предприятия за счет внедрения самых современных технологий энергоэффективности и избавления от устаревшего оборудования;
- оптимизация ИТ-бюджетов в результате сокращения капитальных затрат и перевода освободившихся средств на операционные расходы, что стало возможным благодаря использованию схемы оплаты по подписке, когда оплачивается фактическое потребление, а новые сервисы добавляются на рабочие места по мере необходимости.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (325)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (719)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 349)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (580, 623)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 8)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Гриндата (GreenData) (1, 1)
Другие (9, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 281
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
OmniTracker - 41
Другие 715
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15