Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата премьеры системы: | 2018/07/24 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
HP Care Pack – это набор сервисных продуктов, позволяющий расширить условия стандартной гарантии на оборудование, а также на программное обеспечение компании. Заказчик может установить необходимый ему уровень технической поддержки и ее длительность. Услуги HP Care Pack привязываются к определенной единице оборудования и вступают в силу по завершению процесса регистрации условий сервисного обслуживания.
2018: Запуск Partner Quoting Web Service в России
24 июля 2018 года компания HP Inc. объявила о запуске в России веб-службы Partner Quoting Web Service (PQWS) для бизнеса по подбору услуг Care Pack.
Веб-сервис предоставляет партнерам HP прямой доступ к актуальной информации об услугах Care Pack и ценах на устройства без необходимости использования сторонних ресурсов, а исключительно в рамках их собственной системы продаж. Кроме того, PQWS помимо полного списка доступных пакетов услуг подбирает подходящие условия сервисного обслуживания для каждого отдельного продукта.
«HP PQWS – это решение для крупных ИТ-дистрибьютеров и ресселеров, в товарном портфеле которых представлены различные бренды. Скорость доступа сотрудников к актуальной информации об услугах, условиях обслуживания и их стоимости прямым образом влияет на объем продаж. В современной конкурентной среде растущим компаниям требуются инструменты незамедлительного доступа ко всей необходимой информации в одном месте, а также абсолютная уверенность в актуальности предложения без дополнительных затрат на проверку данных. Такое решение и предлагает компания HP». Василий Ларионов, менеджер по развитию направления коммерческих сервисов, HP Inc. в России |
В HP Inc. отметили основные преимущества PQWS:
- Доступ к информации - PQWS обеспечивает прямой доступ к тем же данным, которые использует компания HP. Вся информация обновляется в режиме реального времени и незамедлительно отображается у партнеров.
- Поиск по продукции - ввод номера SKU устройства позволяет заказчику мгновенно получить список рекомендуемых услуг Care Pack с описанием и условиями обслуживания.
- Поиск по серийному номеру - моментальное определение продукта по уникальному коду с данными о сроках гарантийного обслуживания.
- Гибкость - веб-сервис предоставляет ИТ-департаменту необходимые инструменты для поддержания продаж и продвижения дополнительных услуг.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (325)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (719)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 349)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (580, 623)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 8)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Гриндата (GreenData) (1, 1)
Другие (9, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 281
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
OmniTracker - 41
Другие 715
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15