Разработчики: | Глобус-ИТ (Globus IT) |
Дата премьеры системы: | 2022/10/18 |
Технологии: | BI, Системы видеоаналитики |
Основные статьи:
- Видеоаналитика (термины, сферы применения, технологии)
- Определение Business Intelligence
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
Adreview — это сервис оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения, разработанный командой Globus IT.
2022: Разработка сервиса оценки и прогноза результативности рекламы
Компания Globus IT сообщила 18 октября 2022 года о разработке сервиса оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения Adreview.
AdReview открывает широкие перспективы использования в анализе любого маркетингового контента компании:
- С помощью сервиса, работающего на технологиях компьютерного зрения, можно оценить привлекательность баннерной и видеорекламы, которую рекламодатель продвигает в контекстном поиске и таргетинге, в соцсетях и на YouTube. Это будет еще более эффективно, поскольку соотношение стоимости производства рекламы и стоимости ее платного продвижения, как правило, превышает 1:10. Таким образом, задача тестирования привлекательности рекламы на этапах препродакшна и продакшна становится критичной, чтобы не продвигать платно «неинтересную, непродающую» рекламу или ошибиться с целевой аудиторией, трансляция на которую принесет наилучший результат.
- Кроме оценки эффективности баннерного и видеоконтента на основе эмоций и уровня вовлеченности, сервис AdReview может проводить аналитику на основе данных окулографии (gaze/eye-tracking). Это означает, что можно фиксировать движение зрачка зрителей при просмотре рекламы, выстраивая на их основе тепловую карту и путь движения взгляда. Это поможет определить, какие элементы на рекламном баннере/плакате вызвали наибольший интерес; позволит ранжировать такие элементы по длительности внимания, по количеству зрителей, которые обратили внимание, и пр. Все это повысит эффективность и привлекательность для целевой аудитории разрабатываемых рекламных материалов.
Какие задачи решает сервис:
- Как привлечь и удержать внимание;
- Как понять, почему изображение/видео провалилось;
- Как сократить расходы на маркетинг;
- Как тестировать быстрее конкурентов;
Какова методология:
- Мимика — это проявление эмоций.
- Одни и те же эмоции проявляются одинаковыми мимическими паттернами = комбинациями мышц.
- Все комбинации можно типизировать. Предлагается 6 базовых комбинаций.
- Используем компьютерное зрение для определения на изображении/видео: лицо => мимику => эмоции.
- Любой визуальный ряд вызывает эмоции. Реклама — не исключение.
- Эмоциональный отклик явно коррелирует с результативностью рекламы.
- Результативность — это изменение целевых метрик: для изображений — кликабельность (CTR) и для видео — досмотры (VCR).
- Обе метрики влияют на итоговое действие: покупка, звонок, регистрация и пр.
Благодаря проведению предварительной оценки с применением нейромодели рекламных месседжей, креатива, дизайна и видеоматериалов можно повысить эффективность маркетинговых действий, выбирая оптимальные составляющие для каждой рекламной кампании.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Тестирование можно проводить для любых целевых групп, оценивая вовлечения и формируя заданный образ и отношение к бренду.
Это делает возможным не только быстро производить эффективную рекламу, которая будет максимально привлекательна для целевой аудитории, но и экономить на издержках благодаря отказу от запуска неоптимальных рекламных кампаний.
Где используется решение:
- Крупный бизнес: это банки, телеком, ритейл, фарма, застройщики, технологические сервисы (FoodTech, EdTech, RideTech и пр.)
- Малый бизнес: это селлеры на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Yandex)
![]() | Нейроисследования набирают известность среди бизнеса. Основная особенность нейроинструментов — возможность получить количественную оценку эмоциональной привлекательности коммуникационных материалов (баннеров, роликов, плакатов). Можно получить оценку людей определенного возраста и пола, сравнить отношение представителей целевой аудитории к разработанным вариантам рекламных материалов и понять, какие из них вызывают нужные эмоции в большей степени. С помощью этих знаний возможно снизить риски запуска неэффективной рекламной кампании. Возможность узнать вовлеченность (степень концентрации на материале) помогла выявить наиболее эффективные с точки зрения донесения ценностей компании плакаты, а также элементы, которые задержали внимание пользователей. С помощью добавления выявленных вовлекающих элементов можно скорректировать коммуникационные материалы, отметил Илья Померанцев, руководитель направления ML Globus IT.
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)