Название базовой системы (платформы): | Genesys Contact Center |
Разработчики: | Genesys |
Дата последнего релиза: | 2014/12/15 |
Технологии: | Call-центры |
Genesys Inbound Voice - технология сегментации входящих вызовов.
Преимущества
Система контролирует доступность операторов на основе их специализации и направляет вызов одновременно с информацией о вызове (карточка абонента) наиболее подходящему сотруднику. В продукте реализована гибкая среда распределения на основе статистики реального времени, данных и бизнес правил, определенных компанией, она повышает производительность контактного центра, обеспечивая максимально возможное персонализированное обслуживание.
Менеджеры контактного центра с помощью простого графического интерфейса (BPM-редактора) могут создавать и изменять стратегии маршрутизации, адаптируя процессы обслуживания под меняющиеся условия рынка.
Окно программы работы с клиентом, 2014
Мониторинг в режиме реального времени и историческая отчетность позволяют отслеживать статистические данные, быстро принимать решения необходимые для эффективного управления, получать отчеты по производительности, эффективности и дисциплине контактного центра.
Модуль Genesys Voice Callback помогает оптимизировать работу контактного центра в периоды высокой нагрузки. Клиенту предоставляется возможность запросить услугу обратного вызова «при первой возможности» либо «в определенное время», чтобы избежать продолжительного ожидания соединения с оператором.
Genesys IVR - неотъемлемая часть платформы, поддерживает синтез и анализ речи, легко интегрируется с любыми внутренними ИТ-системами компании. Позволяет организовывать сложные схемы работы контактного центра и системы самообслуживания. Содержит графический BPM-редактор для самостоятельного создания и управления сценариями обслуживания.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)