Название базовой системы (платформы): | 3DExperience |
Разработчики: | Exalead |
Дата последнего релиза: | июль 2013 года |
Технологии: | CRM, Data Mining |
Содержание |
Exalead OneCall - решение для контакт-центров, оно помогает снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность работы и помогая добиться высокого качества обслуживания.
Компания Dassault Systèmes представила новое приложение Exalead OneCall, о чем сообщила пресс-служба компании 15 июля 2013 года.
Ориентир - продажи
Приложение EXALEAD OneCall предоставляет менеджерам по продажам уникальный способ трансформации взаимодействия с заказчиками в прибыль и рост бизнеса. Приложение помогает снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность и предоставляя высокий уровень качества обслуживания.
Контекстный агрегатор
С ростом информации заказчикам о доступных им вариантах приобретения товаров или услуг, количество возникающих вопросов увеличивается, вместе с тем растёт их сложность. Вопросы могут поступать по различным каналам коммуникаций, а доступ к данным, позволяющим предоставить нужную информацию, происходит с использованием множества различных систем и технологий, что существенно усложняет поиск ответов на поставленные вопросы для специалистов, работающих с заказчиками.
Приложение EXALEAD OneCall позволяет в корне изменить работу контакт-центра, предоставляя сотрудникам, работающим с заказчиками, все необходимые данные и информацию для успешного взаимодействия с хорошо информированными потребителями. Вне зависимости от характера данных и их местоположения, будь то внутренние данные (например, из корпоративных CRM или ERP-систем), или внешние (с веб-сайтов или из социальных сетей), структурированные или неструктурированные — приложение EXALEAD OneCall агрегирует и систематизирует данные, обеспечивая подробную контекстуальную информацию сотрудникам контакт-центров и менеджерам по продажам. Оперативное решение вопросов и сокращение продолжительности вызовов имеют решающее значение для обеспечения высокого качества обслуживания и повышения лояльности потребителей.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Мощь платформы и её гибкость
Построенное на платформе Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, новое гибкое бизнес-приложение дополняет собой существующее программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно отображает всю необходимую информацию о клиенте и проданных продуктах непосредственно на экранах сотрудников. При этом данные представлены в простом и понятном виде, на родном языке, с возможностью семантического поиска, предоставлением клиентской истории и поддержкой поиска данных по различным каналам, а также с поддержкой ситуативных кросс-продаж c дополнительными инструментами для увеличения суммы покупок. Кроме того, приложение EXALEAD OneCall включает в себя целый ряд инструментов для руководителей, в том числе, возможности для получения сводки активности по целым подразделениям или отдельным сотрудникам, информационные панели с отображением бизнес-показателей в режиме реального времени, а также аналитические инструменты, консолидированную отчетность KPI и средства для анализа динамики развития продаж.
Доступность
Приложение EXALEAD OneCall поступило в продажу и доступно для приобретения и установки у локальных реселлеров и системных интеграторов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (120)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Полиматика (Polymatica) (9)
Другие (625)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
NLogic (2)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Сбербанк (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
Яндекс (Yandex) (2)
Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (307, 171)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
Napoleon IT (Наполеон Айти) (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Сбербанк (2, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Сбербанк (2, 2)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
Другие (15, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
СберМедИИ (SberMedAI) (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
Loginom Аналитическая платформа - 10
IBM SPSS Decision Management - 10
Другие 160
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
Loginom Аналитическая платформа - 1
IBM SPSS Decision Management - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Другие 11