Разработчики: | SoftBank Robotics |
Технологии: | Робототехника |
2018: Преподавание в школах
В Тампере, втором по значимости после Хельсинки городе Финляндии, реализуется пилотная программа по внедрению роботов в начальной школе, в рамках которой умные машины используются для обучения детей иностранным языкам и математике. Об этом в конце марта 2018 года сообщило агентство Reuters.
В проекте участвует робот Elias, который преподает ученикам начальных классов немецкий и английский языки. Выполненный на базе интерактивного робота-компаньона NAO производства японской компании SoftBank Robotics, Elias распознает и говорит на 23 иностранных языках, включая финский, немецкий и английский. Робот оснащен специализированным обучающим ПО от финской компании Utelias Oy, благодаря которому понимает, чему должен обучать своих учеников, может оценивать уровень знаний детей и подстраивать под него свои вопросы. Кроме того, в случае проблем с обучением у кого-то из учеников роботизированный учитель сообщить об этом «коллегам» среди людей.
Математике детей обучает OVObot — небольшой робот высотой 25 см, внешне немного напоминающий сову. Данная разработка принадлежит финской компании Al Robots Oy.
Цель пилотного проекта, в котором задействовано три математических робота OVObot и один робот-гуманоид Elias — оценить, способны ли подобные технологии улучшить качество преподавания. Впрочем, поскольку поддерживать дисциплину в классах Elias и OVObot пока не научились, людям-учителям вряд ли стоит опасаться потерять свою роботу, отмечает издание.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
В интервью агентству преподаватель иностранных языков Рийкка Колунсарка (Riikka Kolunsarka) отметила, что Elias мотивирует детей и побуждает их активнее работать в классе.
Что касается учеников, то они в восторге от эксперимента.
![]() | Это весело, интересно и захватывающе, а еще я немного в шоке, — описала Reuters свои впечатления Абиша Джиниа (Abisha Jinia), одна из учениц школы.[1] | ![]() |
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)