Разработчики: | E-on Software |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2011 года |
Технологии: | САПР |
Vue 9.5
Инструментарий Vue 9.5, доступный в виде продуктов Vue xStream и Vue Infinite, предлагает пользователям оценить новые интерактивные средства наложения текстур, расширенные возможности контроля перемещения трехмерных облаков, более реалистичное освещение при моделировании атмосферных явлений, аппаратно ускоренное сглаживание и ряд других усовершенствований.
Наборы инструментов Vue xStream и Vue Infinite могут использоваться для моделирования и рендеринга трехмерных ландшафтов, живой природы и атмосферных явлений и по функциональности практически не отличаются друг от друга. Разница между ними заключается в том, что Vue Infinite является самостоятельным приложением, а Vue xStream представляет собой плагин для ведущих платформ 3D-моделирования.
В новых версиях реализована долгожданная поддержка файлового формата MDD. Новый механизм Texture Manipulation Gizmo упростит манипуляции с картами текстур, накладываемыми на каркасную модель. Обновленный инструментарий обеспечивает возросшую производительность операций по генерированию и рендерингу реалистичных анимированных облаков. Новый механизм Cloud Restriction Zones выполняет более четкий контроль поведения облачных массивов.
Список нововведений включает в себя новые гибридные 2.5D-алгоритмы, позволяющие визуализировать эффекты глубины резкости в четыре раза быстрее, чем в предыдущих версиях. Vue xStream и Vue Infinite отличаются поддержкой 3D-моделей с отдельными UV-слоями и настраиваемых карт Star Map. Пользователям также предстоит оценить улучшенные инструменты для рисования и ряд других интересных усовершенствований.
Vue 10
Одним из важнейших нововведений Vue является всеобъемлющий инструментарий для быстрого создания экосистем и ландшафтов. Алгоритмы автоматического поиска пути (Path Finding) упрощают моделирование дорог на земной поверхности. Новая библиотека шаблонов скал позволяет встраивать в экосистемы отдельные утесы или горные цепи, состоящие из непохожих друг на друга фрагментов. Новый драйвер Water Shading Engine способен моделировать реалистичное поглощение и преломление света, проходящего через толщу воды. Новый компонент Strata3D предназначен для моделирования многослойных скалистых образований, таких как стены каньонов, а инструмент Custom 3D Terrain Brush предлагает возможность аккуратного наложения текстур материалов.
Пользователи Vue 10 смогут объединять и сравнивать результаты рендера трехмерных сцен, а также использовать инструмент HDR Difference Tool для более тщательного анализа. Для экспериментов со спецэффектами предусмотрены облегченные «клоны» визуализированных сцен, позволяющие обходиться без модификации оригинала.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Vue 10 предлагает улучшенные механизмы сглаживания, более реалистичные эффекты глубины резкости и «смазывания» картинки при движении, а также 30%-ное увеличение скорости рендера. В состав линейки Vue 10 войдут продукты Vue Infinite и Vue xStream, ориентированные на специалистов по визуальным эффектам, пакеты Vue Esprit, Studio и Complete для художников и дизайнеров, адресованные начинающим пользователям и любителям приложения Vue Pioneer, 3D Superhero и Frontier.
В число продуктов для энтузиастов 3D-моделирования, выпускаемых под маркой Cornucopia 3D, входит также пакет Vue 3D Superhero и Vue 10 Frontier. Первый пакет позиционируется как инструмент для молодых художников, которые хотя создавать собственные работы в стиле комиксов с активным использованием готовых фигур и моделей. В состав Vue 3D Superhero также входит иллюстрированный учебник на 120 страницах и бесплатная версия Vue Pioneer SE, которая позволяет создавать готовые 3D-изображения без водяных знаков, сообщающих об использовании бесплатного продукта. Кроме того, Vue 3D Superhero можно расширять с помощью дополнительных платных модулей, которые позволяют скомплектовать полный набор приложений, эквивалентный Vue Complete.
Пакет Vue Frontier содержит множество модулей расширения к пакету Vue Pioneer, а также предлагает генерацию цифровых ландшафтов и возможность рендеринга собственных персонажей, в том числе созданных с помощью пакетов Poser или Daz Studio. Также в состав продукта входит специальный модуль для оптимизации кожного покрова персонажей, что позволяет легко адаптировать внешний вид персонажей к их окружению в виртуальной среде.
Для профессиональных 3D-художников серия Vue 10 Complete включает в себя сразу два отдельных продукта: Vue 10 Esprit и Vue 10 Studio. В версии 10 впервые появились инструменты для работы со сплайнами и дорогами, динамические скалы, вода с имитацией физических свойств и прозрачности, а также улучшенное редактирование ландшафта и более производительный рендеринг. Интегрированный модуль Strata3D обеспечивает работу с узлами, циклическими шумами и фракталами, объединение и сравнение результатов рендеринга в разных слоях, сглаживание изображений объектов по краям, фазовый контроль, а также контроль выхода объектов за установленные границы для экосистем. Дополнительно поддерживается множество соотношений сторон кадра для виртуальной камеры.
Название решения | Разработчик | Количество проектов | Технологии |
---|---|---|---|
Vue Infinite | E-on Software | 0 | САПР |
Vue xStream | E-on Software | 0 | САПР |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)