Разработчики: | Документолог (Documentolog, ранее Newinttech) |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Дата последнего релиза: | 2020/02/10 |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД |
Содержание |
Documentolog Lite, или Doculite (ранее Doc24 Pro) — облачная система электронного документооборота, облегченная версия СЭД Documentolog, имеющая встроенную интеграции с сервисом.
2020: Запуск сервиса для международного легитимного обмена документами Doculite.global
Казахстанская компания Documentolog запустила сервис для международного легитимного обмена документами Doculite.global, предназначенный для электронного взаимодействия бизнеса в странах СНГ. Об этом стало известно 10 февраля 2020 года.
Сервис реализован на основе системы электронного документооборота для малого и среднего бизнеса Doculite, которую компания запустила в 2019 году. Он доступен на 10 февраля 2020 года только в России и Казахстане.
Помимо обмена документами, сервис позволяет подписывать международные договоры в электронном виде. Для подписания договоров со стороны компаний России применяется простая ЭЦП, со стороны Казахстана - ЭЦП Национального удостоверяющего центра РК.
Пользователям доступны все самые востребованные функции внутреннего и внешнего документооборота, включая создание, согласование и подписание входящих, исходящих, и внутренних документов, договоров, приказов и поручений, протоколов, кадровых заявлений и пр.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
До середины 2020 года к международному обмену будут подключены и другие страны СНГ.
Необходимость подобной платформы в компании объясняют тем, что рынок требует все более удобных решений для международного сотрудничества, а торговля между странами СНГ развивается все активнее. Так, например, в 2018 году товарооборот стран СНГ составил $1,044 трлн, что на 17% больше, чем годом ранее.
2019
Особенности Doculite
На декабрь 2019 года среди особенностей системы Doculite (Documentolog Lite):
- Быстрое внедрение
- Полностью автоматизированный процесс внедрения системы. Клиенту предоставляется конфигурация в готовом виде, которая не требует адаптации или настройки, без дополнительных расходов и трудозатрат на внедрение СЭД.
- Проверка контрагентов
- При обмене электронными документами и подписывании электронных договоров можно проверить контрагента на благонадежность.
- Бесплатный функционал
- Весь функционал облачной СЭД Doculite, включая обмен электронными документами с любыми контрагентами, доступен бесплатно. Клиент платит только за занимаемое пространство. Первые 200 МБ предоставляются бесплатно.
- Только нужные процессы
- Doculite обладает интуитивно-понятным и легким интерфейсом без лишних полей, шагов, кнопок и страниц.
- Documentolog office
- Для работы с документами в Doculite доступно встроенное офисное решение Documentolog office. С его помощью можно создавать, редактировать и хранить документы таких типов как Word, Excel, PowerPoint сразу в системе.
- Пошаговые инструкции
- Doculite оснащен виртуальным обучающим гидом с пошаговыми инструкциями. Система подсказывает, что необходимо делать шаг за шагом, что сокращает временные затраты на подготовку персонала к работе с системой.
В целом посредством Doculite можно обмениваться документами с любыми контрагентами, даже если они находятся в разных странах, в юридически-значимом виде.
Выпуск Documentolog Lite
14 марта 2019 года компания Documentolog объявила о выпуске облачного решения для электронного документооборота Documentolog Lite, направленного на компании малого и среднего бизнеса.
Ценовая политика Documentolog Lite подразумевает 3 пакета в зависимости от количества сотрудников в компании:
- PRO-S — до 10 сотрудников;
- PRO-M — до 20 сотрудников;
- PRO-L — до 30 сотрудников.
Каждый из пакетов содержит самые востребованные типы документов:
- Входящие документы (в том числе резолюции);
- Исходящие документы;
- Внутренние документы;
- Протокольные совещания;
- Отчеты стандартные (4 шт.);
- Заявление на отпуск;
- Заявление на командировку;
- Заявление на аванс;
- Договор/дополнительные соглашения;
- Заявка на оплату.
В целом готовая конфигурация, составленная на основе многолетнего опыта Documentolog, автоматизирует основные бизнес-процессы компании, что позволяет оптимизировать работу с документами и повысить производительность сотрудников.
По словам разработчиков, работать в системе Documentolog Lite можно сразу после приобретения: конфигурация СЭД предоставляется уже в готовом виде. Систему отличает простой интерфейс, в то же время, предусмотрены виртуальные пошаговые инструкции, которые помогут пользователям освоиться на начальном этапе.
Описание Doc24 Pro
По информации на начало 2019 года система предоставляется только в облаке и имеет готовую конфигурацию, не подлежащую изменениям. За счет этого сервис не требует затрат на внедрение и обучение, имеет удобный интерфейс, не требует адаптации/настройки и позволяет автоматизировать документооборот без дополнительных расходов и трудозатрат и начать работу немедленно, подчеркнули в компании Documentolog.
DOC24 PRO также оснащен виртуальным гидом и пошаговыми инструкциями. Решение автоматизирует самые распространенные и востребованные бизнес-процессы с готовыми маршрутами, а также обеспечивает легитимный обмен электронными документами с любыми юридическими и физическими лицами.
DOC24 PRO позволяет:
- Отправлять и получать юридически-значимые электронные письма,
- Создавать служебные записки и протокольные поручения,
- Согласовывать и подписывать документы ЭЦП внутри компании,
- Согласовывать и подписывать договора в электронном виде и отправлять их контрагентам,
- Отслеживать статус документов, находящихся у контрагентов,
- Запускать заявления на оплату, аванс, отпуск, командировки в электронном виде.
Выпуск на рынок
Запуск системы Doc24 Pro состоялся в 2019 году.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- The Mellows (Новые информационные технологии) | Документолог (Documentolog, ранее Newinttech) | --- | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)