Название базовой системы (платформы): | Directum (СЭД/ECM-система) |
Разработчики: | Directum (Директум) |
Технологии: | СЭД |
Решение DIRECTUM.Государственные и муниципальные услуги создано для оптимизации ключевых деловых процессов, связанных с работой государственных учреждений по заявлениям граждан и организаций.
Решение помогает решать задачи:
- организация развитых электронных коммуникаций и электронного документооборота между госслужащими, участвующими в предоставлении услуг;
- организация работы с заявлениями граждан и организаций (регистрация, рассмотрение, исполнение);
организация работы многофункционального центра предоставления услуг (МФЦ);
- работа с заявлениями граждан, принятыми через порталы госуслуг и инфоматы;
- взаимодействие с информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- создание и ведение единого реестра заявлений граждан и организаций;
- регистрация, рассмотрение запросов на предоставление услуг гражданам и организациям и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним);
- мониторинг хода предоставления услуги;
- автоматическая подготовка и напоминание об отправке ответа заявителю;
- накопление истории по предоставлению услуг;
- поиск запросов на предоставление услуг, а также связанных с ними документов;
- автоматическое формирование статистических отчетов о ходе рассмотрения и исполнения принятых запросов на предоставление услуг.
Исходя из решаемых задач, основными бизнес-заказчиками решения выступают государственные органы и органы местного самоуправления, предоставляющие услуги гражданам и организациям. При внедрении решения заинтересованными лицами выступают руководители подразделений, сотрудники учреждения, ответственные за предоставление услуг, а также сотрудники учреждения, являющиеся исполнителями по услугам.
Эффект от внедрения
С помощью решения "DIRECTUM: Государственные и муниципальные услуги" процесс работы с заявлениями граждан и организаций упрощается, становится управляемым, предсказуемым и контролируемым. Уменьшаются риски срыва сроков обработки запроса, поскольку все этапы работы по запросу строго контролируются. Обеспечивается конфиденциальность информации по заявлениям с учетом гибкого разграничения прав доступа. Многочисленные отчеты позволяют анализировать данные по рассмотрению запросов сотрудниками, виду услуг, своевременности их исполнения, что повышает качество и прозрачность работы сотрудников.
Взаимодействие с Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) обеспечивает бесшовное встраивание в инфраструктуру органов власти.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
В итоге видимый результат достигается как для учреждения в целом и отдельных категорий сотрудников, так и для заявителей.
Руководство органов власти получает эффект от внедрения за счет:
- Обеспечения соблюдения распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительской власти" и от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, представляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями".
- Организации развитых электронных коммуникаций и электронного документооборота между госслужащими, участвующими в предоставлении услуг.
- Упрощения контроля сроков исполнения запросов по конкретному заявлению.
- Сокращения длительности рассмотрения заявлений граждан или организаций.
- Повышения внутренней безопасности работы с документами, сокращение количества случаев утери документов по запросам.
- Упрощения и ускорения формирования отчетности по запросам.
- Упрощения поиска необходимой информации по запросам.
- Обеспечения необходимого уровня информационной открытости перед гражданами.
Ответственные за регистрацию и рассмотрение заявлений получают результат за счет:
- Упрощения регистрации и контроля поступления запросов.
- Контроля всего жизненного цикла запроса и переписки по нему.
- Упрощения и ускорения подготовки отчетов для контролирующих лиц по запросам граждан и организаций.
- Упрощения и ускорения поиска информации по запросам.
- Сокращения трудоемкости регистрации запросов, поступающих через "Единый портал".
- Сокращения количества "вынужденных" запросов от заявителей с целью уточнения хода рассмотрения и принятых решений по обращению.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство цифрового развития Удмуртской Республики (Минцифры УР) | Компьютер Консалт | 2012.07 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)