Название базовой системы (платформы): | Digit Платформа |
Разработчики: | Smart Consulting (Смарт консалтинг) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
2019
Система «Digit МФЦ» - это решение для автоматизации бизнес-процессов многофункциональных центров предоставления госуслуг. В систему «Digit МФЦ» входят модули:
- «Digit МФЦ: Портал» - web-портал МФЦ для повышения удобства взаимодействия c заявителями;
- «Digit МФЦ: Колл-центр» - комплексная автоматизация контакт-центров МФЦ;
- «Digit МФЦ: Мобайл» - приложение МФЦ для мобильных устройств;
- «Digit МФЦ: Росреестр» - решение для оказания услуг Росреестра;
- «Digit МФЦ: Очередь» - управление потоком посетителей МФЦ;
- «Digit МФЦ: Кластер» - повышает стабильность и надежность работы программного комплекса;
- «Digit МФЦ: Аналитика» - сбор, обработка и визуализация информации о работе МФЦ.
Digit МФЦ: Аналитика
Система бизнес-аналитики для МФЦ «Digit МФЦ: Аналитика», разработанная компанией Smart Consulting, собирает данные о работе многофункциональных центров региона, обрабатывает их и выдает пользователю в удобном формате. Анализируемые данные можно просматривать в виде графиков, диаграмм и сравнительных таблиц, а также строить отчеты сразу по нескольким критериям анализа, используя технологию OLAP. Кроме того, система даёт возможность прогнозировать динамику ключевых показателей, исходя из исторических данных, и может предлагать решения для оптимизации нагрузки на МФЦ.
Все это позволяет использовать систему бизнес-аналитики для планирования необходимых ресурсов и эффективного управления работой центров «Мои документы». Помимо этого, система обладает возможностью в режиме реального времени выводить данные о работе МФЦ вовне - на телевизоры в залах обслуживания, на сайт или мобильное приложение МФЦ. Такая коммуникация с гражданами позволяет управлять их ожиданиями и работать с лояльностью в целом. Например, видя на сайте картину по загрузке МФЦ, граждане могут выбирать для посещения лучшее время и филиалы с точки зрения наличия очередей. Значимость проекта Система позволяет находить узкие места в бизнес-процессах МФЦ и повышать эффективность предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
По утверждению компании, повышение эффективности деятельности по результатам 2018 года многофункциональные центры, использующие решение «Digit МФЦ: Аналитика», на 52% сократили среднее время ожидания в очереди - один из главных показателей качества обслуживания для МФЦ. Уникальность функционала и используемых разработок В отличие от аналогичных решений, «Digit МФЦ: Аналитика» позволяет не только анализировать текущие показатели МФЦ, но и прогнозировать изменение нагрузки на центры. Кроме того, в качестве основы для разработки «Digit МФЦ: Аналитика» используется свободное программное обеспечение. Таким образом система замещает импортные программные платформы и предотвращает санкционные риски для государства. Система «Digit МФЦ: Аналитика» внедрена в многофункциональных центрах Новосибирской, Омской и Смоленской областей, Хабаровского края.