Разработчики: | Citrix Systems |
Дата премьеры системы: | 2017/05/22 |
Дата последнего релиза: | 2020/02/12 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Citrix Analytics - технология поддержки систем безопасности и анализа поведения пользователей.
2020: Анонс Citrix Analytics for Performance
12 февраля 2020 года компания Citrix Systems анонсировала выпуск сервиса следующего поколения Citrix Analytics for Performance. Не ограничиваясь мониторингом серверной инфраструктуры, этот сервис позволяет ИТ-администраторам выявлять на уровне отдельных пользователей, проблемы с производительностью и оперативно их устранять, обеспечивая комфортные условия труда, повышая вовлеченность сотрудников и, в результате, производительность их работы.
![]() | «Работники ждут от корпоративных приложений такого же удобства, каким отличаются потребительские приложения. Их не устраивает низкая производительность систем, замедляющая рабочие процессы. Используя Citrix Analytics for Performance, ИТ-службы видят все проблемы конечного пользователя, состояние используемых им приложений Citrix Virtual Apps and Desktops, и могут обеспечить стабильную, надежную работу, которая приносит удовлетворение и способствует росту производительности», отметил Стив Уилсон (Steve Wilson), вице-президент компании Citrix по аналитике и экосистеме решений для рабочего пространства | ![]() |
Со слов разработчика, с помощью собственного механизма машинного обучения, обрабатывающего в реальном времени телеметрию, которая поступает от Citrix Virtual Apps and Desktops, Citrix Analytics for Performance количественно представляет комфортность работы в виде сводки показателей. При этом учитываются не только производительность компьютера, но и такие параметры, влияющие на доступ к приложению, как время регистрации пользователя, время сетевой задержки и даже стабильность сети. Эта сводка поможет ИТ-администратору:
- быстро обнаружить снижение производительности труда и выявить его причины;
- уменьшить количество звонков в службу поддержки по поводу работы приложений;
- быстро выявить группы пользователей или отдельные бизнес-объекты, где наблюдаются проблемы с производительностью;
- отследить тренды производительности и аномалии комфортности работы пользователей;
- эффективно масштабировать рабочую среду с учетом текущей загрузки;
- комплексно оценивать и составлять отчеты по производительности системы и комфортности работы пользователей.
![]() | «Анализ и оценка комфортности работы пользователей просто необходимы бизнесу, чтобы обеспечить защищенный и стабильный доступ к приложениям и данным с помощью любого устройства. Чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную работу необходимо постоянное наблюдение за сетевыми системами и приложениями. Тогда можно быстро выявить и устранить проблемы еще до того, как они повлияют на производительность», отметил Марк Баукер (Mark Bowker), старший аналитик Enterprise Strategy Group | ![]() |
По данным на февраль 2020 года сервис Citrix Analytics for Performance доступен и совместим с локальными и облачными вариантами Citrix Virtual Apps and Desktop.
2017: Анонс Citrix Analytics
23 мая 2017 года компания Citrix Systems представила технологию Citrix Analytics.
Продукт расширяет функциональные возможности решения Citrix NetScaler Management and Analytics System (MAS). В него вошли функции обнаружения поведения и проактивного разрешения рисков.
В этой разработке использована технология машинного обучения. Система анализирует наборы данных в рамках продуктов Citrix (XenApp/XenDesktop, XenMobile, ShareFile, NetScaler), использует алгоритмы машинного обучения и технологию определения изменения поведения приложений, чтобы ИТ-организации могли находить и оперативно решать проблемы, связанные со снижением скорости работы инфраструктуры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены