Название базовой системы (платформы): | Asterisk |
Разработчики: | Softline Центр решений Linux |
Технологии: | Call-центры |
Содержание |
Программная составляющая решения
Основой является серверная операционная система Red Hat Enterpise Linux, на основе которой, с помощью дополнительных программных средств, разворачивается программный продукт Asterisk:
- Система Red Hat Enterprise Linux Server (RHEL) – это дистрибутив Linux, разрабатываемый компанией Red Hat Inc. Он ориентирован на корпоративное использование. Основной фокус его разработки - стабильность, предсказуемость и надежность;
- Система Asterisk — коммуникационная платформа с открытым исходным кодом, обладающая всеми возможностями современных офисных телефонных станций.
- Программные IP-телефоны с возможностью установки в операционные системы MS Windows, Linux и MAC OS X.
Аппаратная составляющая
В качестве аппаратной платформы используются:
- Сервер HP с 4-х ядерным процессором Intel Xeon, 2 Гб оперативной памяти, отказоустойчивым дисковым массивом емкостью 500 Гб. Конфигурация серверов может быть изменена с учетом фактической нагрузки на сервер, числа пользователей, размера базы данных и т.д. Для подключения к городской аналоговой телефонной линии сервер комплектуется дополнительными картами расширения.
- IP-телефоны — многофункциональные телефонные аппараты, подключаемые к локальной сети предприятия.
Кратое описание решения
В основе решения лежит технология передачи голосовой информации по компьютерным сетям (VoIP). Call-центр позволяет осуществлять эффективную и надёжную обработку телефонных вызовов. Благодаря использованию свободного программного обеспечения, нашими специалистами может быть осуществлена глубокая интеграция call-центра с CRM-системами, использующимися в рамках организации.
Основные возможности решения:
- гибкая маршрутизация входящих вызовов, например в зависимости от номера вызывающего абонента;
- широкие возможности по настройке автоматического голосового информирования клиентов о событиях, например изменении статуса заказа;
- автоматический вывод оператору информационной карточки вызывающего клиента;
- запись разговоров для последующего анализа и оценки действий оператора;
- удалённое управление различными действиями с помощью телефона, например запуск/останов серверов, включение охранной сигнализации и многое другое;
- отправка SMS-уведомлений;
- интеграция с IM-системами (ICQ, Jabber), а также обработка звонков, поступающих из системы Skype;
- графическая панель управления Call-центром.
Для работы операторы могут использовать либо специализированные телефонные аппараты, подключающиеся к локальной сети предприятия, либо программные телефоны с гарнитурой.
Архитектура решения
Решение включает в себя центральный сервер под управлением операционной системы Linux, на базе которой развёрнута система IP-телефонии Asterisk. Система способна обрабатывать входящие телефонные вызовы, поступающие из различных городской телефонной сети, Интернет, а также многих других.
Операторы имеют возможность использовать для общения с клиентами аппаратные или программные IP-телефоны с гарнитурой.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)