Разработчики: | Аксофт (Axoft) |
Дата премьеры системы: | 2017 |
Дата последнего релиза: | 2018/07/03 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
2018: Аутсорсинг технического персонала
3 июля 2018 года сервисный ИТ-дистрибутор Axoft объявил о запуске услуги «аутсорсинг технического персонала» на коммерческой основе. Сервис предназначен для партнеров компании, которым требуется экспертиза для реализации проектов внедрения. Услуга позволит партнерам Axoft решать задачи консалтинга с помощью квалифицированных специалистов дистрибутора по доступным ценам и в оптимальные для заказчиков сроки, отметили в Axoft.
Партнеры, работающие с enterprise-заказчиками, но не обладающие компетенциями для полноценного внедрения решений, смогут проводить проекты "под ключ" силами Axoft. Дистрибутор предоставляет полный набор услуг: консультации, демонстрации, аудит, пилотирование, внедрение, обучение.
Компания готова взять на реализацию проекты по комплексному внедрению следующих систем: контроля защищенности и соответствия стандартам (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM и PT Application Firewall), виртуализации серверов Red Hat Virtualization, шифрования электронных почтовых сообщений, предотвращения атак нулевого дня компании FireEye, межсетевых экранов Palo Alto Networks следующего поколения, технологического мониторинга ИТ-инфраструктуры (SolarWinds, Micro Focus NNM), обнаружения и предотвращения атак на веб-приложения (PT Application Firewall), сбора и управления событиями информационной безопасности (Micro Focus ArcSight), Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA); а также построению процессов безопасной разработки и анализу кода с использованием решений Micro Focus Fortify.
ИТ-дистрибутор гарантирует полную конфиденциальность в работе с заказчиками. Представленный сервис может быть интересен и партнерам, обладающим технической экспертизой.
![]() | Мы предлагаем нашим партнерам вид сервиса, который они смогут интегрировать в свою работу с заказчиками и нарастить с ними эффективное взаимодействие. Те задачи, которые ранее откладывались из-за отсутствия ресурсов и необходимой экспертизы, теперь будут решаться ресурсами Axoft. При этом партнеры смогут заработать прибыль для своей компании, не потеряют контроль над заказчиком, как это может быть в случае, если передать потенциальный проект сторонней организации, — подчеркнул Константин Савченко, руководитель отдела поддержки и развития продаж корпоративного ПО компании Axoft. | ![]() |
2017: Запуск «Технической поддержки 1 и 2 уровней»
В июне 2017 года сервисный IT-дистрибутор Axoft начал предоставлять автоматизированный сервис «Техническая поддержка 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с 1 июня 2017 года. Среди преимуществ нового сервиса – автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка.
С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам – инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
IT-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней – консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров IT-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk.
На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure, Palo Alto Networks и пользователям биллинговой платформы AxoftCloud. В перспективе планируется расширение числа вендоров и решений, доступных для предоставления этой услуги.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)