Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | декабрь 2010 года |
Отрасли: | Строительство и промышленность строительных материалов |
Технологии: | IP-телефония |
Решение Avaya Agile Communication Environment (ACE) предназначено для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным.
Avaya ACE 2.3
Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:
- Более полную интеграцию с Avaya Aura®™ за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.
- Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .
- Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM® Lotus Notes® и Sametime®. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.
- Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.
Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE’s Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.
Преимущества Avaya ACE для заказчиков
Avaya ACE обеспечивает оперативность бизнеса за счет автоматизации интенсивных коммуникационных процессов и задач. Так, например, больничная сеть Florida Hospital использовала решение Avaya ACE, чтобы оптимизировать процедуры проверки оборудования и сократить время, которое медицинские работники тратят на выполнение соответствующих административных задач. В распоряжении организации находится примерно 200 реанимационных комплектов. Диагностирование состояния их систем необходимо осуществляеть 1-2 раза в день. Новое приложение, разработанное с использованием Avaya ACE, позволяет протоколировать процесс проверки и в автоматическом режиме высылать уведомления в соответствующие подразделения, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт. Таким образом достигается оперативность обслуживания и экономия времени сотрудников на звонки в службу поддержки и объяснение характера выявленных неполадок. По мнению руководства больницы, внедрение системы автоматических напоминаний и электронных отчетов позволит меньше времени посвящать рутинным процессам и больше – пациентам.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Softline (Софтлайн) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14