Разработчики: | Invensys |
Технологии: | EAM |
Содержание |
Avantis.Pro - решение управления основными фондами предприятия (EAM), разработанное для современных организаций, состояние основных фондов которых имеет определяющее значение.
Преимущества
Решение Avantis.Pro обладает значительным функционалом и гибкостью, обеспечивая предприятию конкурентное преимущество, предоставляя удобный доступ к информации цехового уровня и превращая эти данные в реальные знания о состоянии основных фондов - это именно то, что нужно для принятия обоснованных бизнес-решений.
Информация для принятия решений
Каждое принимаемое решение зависит от наличия информации. Например, архивные данные имеют большую ценность при планировании и разработке стратегий техобслуживания. Информация о доступных ресурсах позволяет максимально эффективно планировать и составлять графики работ, как за счет оптимального использования ресурсов, так и за счет оптимизации затрат. Несмотря на то, что многие системы EAM способны собирать значительные объемы данных, доступ к необходимым для принятия важных оперативных решений данным часто затруднен для пользователей.
Архитектура Avantis.Pro построена таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый и простой доступ к важной информации и получить реальное представление о состоянии основных фондов. Благодаря использованию стандартной архитектуры, информация становится доступной в рамках всего предприятия, что помогает при принятии решений. Все виды пользователей системы имеют возможность получить доступ к критичной информации там, где это нужно и тогда, когда это нужно.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Функция Картотек в Avantis.Pro дает возможность создавать удобные представления для просмотра информации из базы данных, систематизировать их и легко изменять. Пользователи системы имеют возможность создавать свои собственные запросы и отчеты простым перетаскиванием мышкой полей базы данных. Для такой операции доступны все поля базы данных, включая и те, которые были созданы пользователями.
Благодаря тесной интеграции с электронными таблицами, такими как Microsoft Excel, информация из картотек может отображаться в графическом виде, что дает возможность провести анализ и создать графики, диаграммы, сводные таблицы без необходимости изучения других приложений. Avantis.Pro превращает огромные объемы данных по техобслуживанию в информацию, способствующую принятию решений в интересах всего предприятия.
Снабжение
Главная цель модуля "Снабжение" в системе технического обслуживания - минимизация стоимости закупок больших объемов товарно-материальных ценностей (запасных частей, материалов). Модуль "Снабжение" обеспечивает полную автоматизацию всех процессов снабжения, включая обработку заявок, заказов на поставку, поступлений на склад, тендеров, контрактов, экспедирование и балансировку счетов-фактур. Исчерпывающие аналитические возможности помогают модернизировать процессы снабжения и позволяют работникам отдела снабжения сконцентрировать свои усилия на работу с поставщиками.
Система автоматического документооборота
Ключевая особенность Avantis.Pro - возможность автоматизации документооборота для всех его бизнес-объектов. Автоматизация документооборота дает небывалую гибкость при адаптации бизнес-процессов к изменениям деловой конъюнктуры.
В традиционных системах бизнес-процессы жестко запрограммированы и не поддаются изменениям. Как правило, в программном обеспечении определен порядок организации работы и все шаги, необходимые для выполнения задач. Это вынуждает приспосабливать бизнес-процессы предприятия под программное обеспечение, ограничивая возможности по их изменению. Сегодня, когда компании ищут способы повысить конкурентоспособность посредством оптимизации бизнес-процессов, такой подход неприменим.
Заложенные в Avantis.Pro решения по автоматизации документооборота позволяют с неограниченной гибкостью разрабатывать бизнес-процессы предприятия, добиваясь их максимальной эффективности. Иначе говоря, нет нужды приспосабливаться под Avantis.Pro, Avantis.Pro сам будет адаптироваться к нуждам предприятия. Результатом является значительное сокращение управленческого аппарата и гибкость в удовлетворении непрерывно изменяющихся потребностей предприятия.
Система Avantis.Pro
Управление Техобъектами
Invensys разработала концепцию "Техобъект" (технологический, технический объект, организационное подразделение, структурная единица, физическая или логическая сущность) для обеспечения максимальной гибкости базы данных имеющегося оборудования. Понятие "Техобъект" распространяется на все объекты, для которых необходимо собирать и хранить полную информацию о деятельности, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом. "Техобъект" может быть единицей оборудования, компонентом, производственной линией, фабрикой, помещением, подразделением или любым другим элементом организации.
Avantis.Pro позволяет идентифицировать отношения "родитель-потомок", которые могут использоваться для построения иерархии основных фондов. Такая иерархия дает возможность суммировать затраты снизу вверх по объектам вышестоящего уровня для определения себестоимости и накопления эксплуатационной статистики. Понятие "Ремонтируемый Техобъект" включает в себя все, что нуждается в ремонте или обслуживании ремонтными службами (например, единицы оборудования, сборочные линии, грузовые автомобили или ремонтируемые запчасти). Понятие "Организационный Техобъект" относится к любой систематизации, используемой на предприятии для сбора информации по себестоимости, статистике, бюджету и незавершенной работе (например, участок, цех или отдел).
Использование создаваемых пользователями Дополнений к Техобъектам дает возможность заносить в базу данных паспортные данные оборудования или любые другие справочные данные, и, что более важно, просматривать их, используя мощные критерии поиска.
Безопасность
Обеспечение персонала корректной и своевременной информацией по технике безопасности - важнейший элемент любой эффективной программы управления техническим обслуживанием и ремонтом. Avantis.Pro автоматизирует сбор и передачу данных о таких технологических операциях, как срабатывание блокировок, запуск, останов и т.п. Требования для получения допуска к проведению технического обслуживания легко доступны персоналу для ознакомления перед началом любой работы.
Анализ надежности
Avantis.Pro создает детализированный архив информации о состоянии оборудования, основанный на ежедневной информации обо всех видах деятельности по техническому обслуживанию и ремонту. Архив неисправностей включает в себя информацию о симптомах, причинах неисправностей, предпринятых действиях, и может быть легко просмотрен и проанализирован. Более того, предусмотрена возможность составления отчетов по средней наработке на отказ и средней наработке до ремонта для уточнения требований к техническому обслуживанию оборудования.
Управление ремонтными работами
Модуль Управления Работами предоставляет специалистам по техническому обслуживанию всю информацию, необходимую для контроля всей предстоящей работы, а также позволяет заказчику работы отслеживать ее выполнение. Функции планирования позволяет учитывать в наряд-заказе потребности в людских и материальных ресурсах, работе подрядчиков, информацию по технике безопасности, что обеспечивает проведение профилактического техобслуживания. Более того, можно создавать библиотеку предопределенных стандартных работ, что значительно облегчает создание и выполнение наряд-заказов.
Модуль Управление Работами системы Avantis.Pro содержит инструментарий, позволяющий цеховому персоналу вводить данные и получать доступ к информации по всем ремонтно-профилактическим работам с оборудованием. Журнал оператора предоставляет простой в использовании механизм, позволяющий делать заметки и отслеживать действия, выполняемые с конкретной единицей оборудования.
Кроме того, интеграция с модулями Снабжение и Склад гарантирует, что необходимые запасные части и материалы будут своевременно в наличии, повысится производительность работы службы техобслуживания, улучшится взаимодействие со складом и отделом снабжения, а также будут точно отслеживаться затраты по всем операциям.
Планово-предупредительное техническое обслуживание
Функция Планово-Предупредительных Ремонтов (ППР) предоставляет возможность создавать библиотеки стандартных работ с автоматической генерацией наряд-заказов на ремонтные работы - на основании определенных пользователем комбинации критериев запуска:
- технологической статистике,
- суммарному времени работы оборудования,
- определенной календарной дате,
- через определенные интервалы времени.
Система может быть полностью интегрирована с распределенной системой управления (DCS), например с пакетом FactorySuite компании Wonderware, что обеспечивает автоматический сбор технологической статистики непосредственно с цехового уровня.
Модуль ППР помогает воплотить на предприятии концепцию упреждающего или превентивного технического обслуживания и ремонта по заранее намеченному плану, а не относиться к техническому обслуживанию только как к авральной ремонтной работе, выполняющейся после выхода оборудования из строя.
Склад
Модуль Склад решает одну из основных задач системы управления складом для обеспечения потребностей технического обслуживания - контроль огромного количества уникальных наименований различных запчастей и деталей, имеющих низкую материальную ценность, потребность в которых обычно бывает непредсказуема.
Система автоматизирует процесс пополнения запасов, используя рассчитанный минимальный уровень необходимых запасов, сроки пополнения складских запасов и сложную логику расчета ожидаемой даты наличия конкретной позиции, основанную на ожидаемых поставках (открытых заказах на закупку) и отпусках материалов (резервирование материалов для нарядов на работу).
Поддержка множества складов, а также значительная гибкость и практически неограниченные возможности при создании системы классификации позволяют пользователям по заданным критериям группировать складские позиции, что значительно облегчает поиск, анализ и составление отчетов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Деснол Софт (99)
НПП СпецТек (Spectec) (97)
Корпорация Галактика (71)
IBS (35)
Цифра (32)
Другие (829)
Деснол Софт (3)
Добротех (2)
Свизитом (Svisitom) (2)
Цифра (2)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (4, 253)
Деснол Софт (3, 248)
НПП СпецТек (Spectec) (8, 161)
Oracle (6, 150)
Корпорация Галактика (6, 125)
Другие (243, 450)
Деснол Софт (1, 3)
1С Акционерное общество (1, 3)
SAP SE (2, 2)
Свизитом (Svisitom) (1, 2)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Другие (8, 8)
Деснол Софт (1, 9)
1С Акционерное общество (1, 9)
Цифра (1, 7)
НПП СпецТек (Spectec) (2, 2)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Другие (5, 5)
Деснол Софт (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Цифра (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inter iD (Интер АйДи - Системный интегратор) (1, 2)
Другие (7, 8)
Деснол Софт (1, 4)
1С Акционерное общество (1, 4)
Новософт развитие (2, 2)
НПП СпецТек (Spectec) (2, 2)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (9, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 248
Oracle E-Business Suite (OEBS) - 128
TRIM-PMS (Planned Maintenance System) - 91
Галактика ТОРО - 83
TRIM - 66
Другие 521
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 3
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Свизитом: Эксплуатация и обслуживание зданий - 2
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 2
Мобильный TRIM - 1
Другие 8
1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования - 9
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Визорлабс Цифровой дефектовщик (VizorLabs Checkman) - 1
МЦД: ServiceVizor - 1
Другие 4