Разработчики: | Adobe Systems |
Технологии: | CRM |
Adobe выпустил Adobe Social, который позволяет интегрировать маркетинг в социальных сетях с финансовыми результатами компании.
Впервые о выпуски продукта было заявлено еще в апреле 2012 года, но демо-версия инструмента стала доступна лишь в начале сентября. Благодаря Adobe Social, пользователи могут отслеживать все кампании в социальных сетях и оценивать влияние рекламных кампаний на продажи и доходы своего бизнеса.
Компании, купившие продукт, смогут получить информацию о влиянии каждого пользователя социальных сетей на фактические доходы, узнают о популярности их постов, количестве ретвитов и реальных продажах. Это поможет маркетологам при планировании следующей рекламной кампании ориентироваться лишь на самых эффективных пользователей социальных сетей, приносящих фирме максимальный доход. Adobe Social, работает не только для Facebook и Twitter, он помогает получать данные из новых социальных сетей, например Pinterest, откуда программа может собрать и предоставить пользователю данные об изображениях, принесших компании реальные продажи.
Adobe Social позволяет сейчас создавать социальный контент и приложения, которые могут опубликованы в Facebook, Twitter и на Google+.
Adobe интегрирует новую программу с рядом интересных продуктов для интернет-маркетологов. Например, с Adobe Test & Target, который позволяет делать таргетированные предложения пользователям, пришедшим на сайт компании или интернет-магазин из социальных сетей, или Adobe Discover, который дает возможность сегментировать пользователей, а также с Adobe Insight, демонстрирующим, как социальные сети обеспечивают приток трафика в интернет-магазин или на сайт.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97