Разработчики: | Accenture |
Дата последнего релиза: | 2020/09/28 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
Основная статья: ИТ-аутсорсинг
Текущий мировой тренд в поддержке приложений (систем) состоит в переходе от эффективного устранения инцидентов и управлению по ИТ KPI к предотвращению инцидентов и улучшению бизнес KPI.
Развитие продвигаемых Accenture подходов и инструментов сопровождения приложений расширяет фокус с повышения качества сопровождения и работе по ИТ-KPI на повышение ценности для бизнеса, работе по бизнес-KPI и снижению затрат.
Переход на новый уровень сопровождения приложений - это изменения на организационном и на техническом уровне.
2020: Поддержка пользователей с помощью ИИ
Компания Accenture 28 сентября 2020 года объявила о выпуске очередного поколения платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard.
Данный инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.
На сентябрь 2020 года Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.
Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.Реальная жизнь: можно ли сократить расходы на логистику наполовину?
Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.
![]() | Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на иной уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений, — подчеркивает Пол Доэрти (Paul Daugherty), исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture. — Мы инвестируем в развитие функционала так необходимого для устойчивости сервисов. | ![]() |
![]() | Данное поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки, - отмечает Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров





















Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения















