Разработчики: | APC by Schneider Electric |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2014 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, ИБП - Источники бесперебойного питания, Центры обработки данных - технологии для ЦОД |
2014: APC Remote Management Service (RMS) 5.4
Компания Schneider Electric, эксперт в области управления энергией, сообщила в декабре 2014 года о запуске обновленного сервиса удаленного мониторинга APC Remote Management Service (RMS) версии 5.4. Данная услуга предоставляется в формате 7х24, и может быть использована в качестве первичной или вторичной функции обеспечения. Подготовленные специалисты будут следить за состоянием инженерной инфраструктуры, помогая своевременно выявлять проблемы, оповещать о них, а также организовывать устранение до того, как проблема примет критичный характер.
"Remote Management Service версии 5.4 поможет обеспечить работоспособность инфраструктур любой сложности, включая вычислительные центры и промышленные объекты. Благодаря формату "клиент-сервер" для внедрения услуги не требуется установка дополнительного ПО или оборудования. Помимо уже привычных для заказчиков RMS возможностей информирования, версия RMS 5.4 отличается наличием новой начальной страницы, которая позволяет получить четкое графическое представление об имеющихся активах, а также визуализировать в динамике процесс изменения ключевых показателей электропитания", - говорит Леонид Шишлов, руководитель направления сервисов для ЦОДов компании Schneider Electric.
В состав услуги входят: идентификация событий, оперативное реагирование, моментальная отправка уведомлений по электронной почте или по телефону. Благодаря этому сервис позволяет сократить среднее время ремонта, повысить эффективность и увеличить время безотказной работы.
На веб-портале заказчики могут в реальном времени получать доступ к актуальным эксплуатационным данным, перечню оборудования и динамически создаваемым отчетам. Для удобства пользователей RMS 5.4 также предлагает мобильный вариант мониторинга на базе приложения для iOS, которое может быть установлено на iPad или iPhone. Его уже сейчас можно загрузить из AppStore под названием Remote Management Service. Интерфейс службы получил ряд улучшений, которые позволили повысить уровень производительности и безопасности при работе с сервисом.
Служба удаленного мониторинга RMS 5.4 органично вписывается в спектр предложений Schneider Electric по управлению, мониторингу и оптимизации систем электропитания и охлаждения заказчиков по всему миру. Она позволяет обеспечить надзор высококвалифицированных специалистов за инфраструктурой заказчика 24 часа в сутки, 365 дней в году. Решение поддерживает широкий спектр устройств производства Schneider Electric, включая: одно - и трехфазные ИБП, блоки распределения питания, средства кондиционирования и контроля окружающей среды, а также другие устройства платформы InfraStruxure Manager.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (675)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 565)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 664
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Крок (48)
Softline (Софтлайн) (38)
Инфосистемы Джет (33)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (21)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (19)
Другие (917)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (5)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (3)
Крок Облачные сервисы (3)
Softline (Софтлайн) (2)
Селектел (Selectel) (2)
Другие (26)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
VMware (23, 86)
Cisco Systems (35, 44)
Крок (2, 38)
Крок Облачные сервисы (1, 37)
Dell EMC (35, 28)
Другие (662, 544)
Equinix (1, 5)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (1, 5)
Крок (1, 3)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 3)
Другие (11, 12)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Крок (1, 3)
Next Generation Networks (NGN) (1, 2)
НТЦ ИТ Роса (1, 1)
ART Engineering (1, 1)
Другие (9, 9)
RuBackup (Рубэкап) (1, 3)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 2)
C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1, 1)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (1, 1)
Облакотека (Виртуальные инфраструктуры) (1, 1)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
VMware vSphere - 77
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 37
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 22
Oracle Exadata Database Machine - 21
Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX) - 18
Другие 461
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 5
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 3
GreenMDC Модульный ЦОД - 3
Selectel Выделенные серверы - 2
ISPsystem DCImanager - 1
Другие 8