Разработчики: | Танго Телеком |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | TMS - Управление транспортом |
Как увеличить прибыль службы такси?
Давайте представим: вы — владелец фирмы такси, в вашем городе ещё примерно N количество таких же служб, между вами постоянная борьба за клиентов, но вы практически ничем не отличаетесь друг от друга. Как увеличить прибыль своей службы? В первую очередь, необходимо понять, каких клиентов вы хотите заполучить: постоянно новых или же новых и постоянных.
Постоянно новый клиент — тот, который не видит разницы между вами и вашими конкурентами, ему без разницы какое такси вызвать, лишь бы увезли и лишь бы стоимость устраивала. С превеликим удовольствием он вызовет в следующий раз такси, которое покажется ему лучше, чем ваша служба. Постоянный клиент — тот, которому в вашей службе нравится что-то особенное, и он ни за что не доверит другим службам. Новый клиент — тот, которого вам нужно перенаправить в статус постоянного.
Владельцы большинства служб такси не понимают, что клиенты бывают разные. У разных клиентов разные запросы и разные приоритеты. Сначала вы должны собрать максимум информации о ваших клиентах. Только после этого вы можете решить, где и как вам рекламировать вашу службу такси.
Привлекать клиентов низкими ценами на такси! Вот, вроде бы, отличный способ завоевать рынок такси в вашем городе! Здесь и кроется ошибка. Клиенты, которым важна только дешевая поездка, предпочтут другую службу, как только она снизит цены. Такое часто бывает при открытии службы, когда владелец держится первое время исключительно на пониженных тарифах. Конечно, он не может назваться достойным конкурентом, так как при такой стратегии прибыль поступает в недостаточном количестве, и служба вскоре уйдет в небытие. Если, конечно, ваш конкурент не обладает бОльшим количеством денег, чем у вас. В этом случае, он — серьезный соперник, так как большинство ваших клиентов перейдут к нему.
Отсюда следует: быть самым дешевым — не вариант. Нужно играть на вашу целевую аудиторию.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Axelot (Акселот) (136)
Русские навигационные технологии (РНТ) (98)
1С-Рарус (54)
Антор Бизнес Решения (Antor) (52)
ITOB (АЙТОБ) (47)
Другие (375)
Axelot (Акселот) (7)
1С-Рарус (2)
Сбербанк (2)
Умная Логистика (2)
BeringPro (БерингПойнт) ранее BearingPoint Russia (2)
Другие (20)
Axelot (Акселот) (18)
Группа компаний 1520 (9)
Датапакс (6)
1С-Рарус (2)
Антор Бизнес Решения (Antor) (1)
Другие (7)
Axelot (Акселот) (14)
1С-Рарус (6)
Группа компаний 1520 (3)
Датапакс (3)
Умная Логистика (1)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (2, 143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (4, 108)
1С-Рарус (7, 104)
Omnicomm (1, 64)
Антор Бизнес Решения (Antor) (3, 52)
Другие (180, 298)
Axelot (Акселот) (2, 9)
SAP SE (1, 4)
1С-Рарус (2, 2)
Умная Логистика (2, 2)
Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 2)
Другие (10, 12)
Axelot (Акселот) (2, 19)
ЭЛТЕЗА (2, 9)
Датапакс (1, 6)
1С-Рарус (1, 2)
Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (2, 14)
1С-Рарус (2, 8)
Датапакс (1, 3)
ЭЛТЕЗА (1, 2)
LogistiX (Логистикс-Тех) (1, 1)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками - 139
АвтоТрекер - 106
1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом - 71
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
ANTOR LogisticsMaster - 51
Другие 316
Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками - 8
SAP Transportation Management (SAP TM) - 4
Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
Датапакс: Сервис прогноза безбилетных проездов и автоматизации контрольных проверок - 2
ANTOR LogisticsMaster - 2
Другие 12
Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками - 17
Элтеза МПЦ-ЭЛ - 6
Датапакс: Сервис прогноза безбилетных проездов и автоматизации контрольных проверок - 6
Элтеза МПЦ-Е - 4
Axelot: TOS Управление контейнерным и портовым терминалом - 2
Другие 5