Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM ПРОФ |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2023/03/27 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2023
Нагрузочное тестирование
Специалисты фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» провели нагрузочное тестирование 1С:CRM, по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей. Это подтверждает, что решения линейки 1С:CRM могут применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.
1С:CRM — линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c центром разработки «1С Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
CRM–решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. На март 2023 года свыше 8 000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения 1С:CRM в своей ежедневной работе.
За последние годы присутствие 1С:CRM в корпоративном секторе заметно расширилось.
Перед проектной командой были поставлены задачи:
- Реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5 000 пользователей в одной базе.
- Выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей.
- Обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.
Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» (1С:КИП), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.Российский рынок голосовых и чат-ботов для бизнеса: значимые тренды и ключевые участники. Обзор TAdviser
Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест–Центр», входящий в состав продукта 1С:КИП. Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.22.
Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.
Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 г. выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.
Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование 1С:CRM на 5 000 пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.
"1С:CRM" ПРОФ, КОРП, NFR ред. 3.1
Фирма "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус" 24 января 2023 года известили пользователей и партнеров о выпуске обновленной редакции 3.1 конфигурации "1С:CRM", версий ПРОФ, КОРП, NFR в линейке программных продуктов "1С:СRM". Подробнее здесь.
2015
Число клиентов - более 12 тыс. компаний России, стран СНГ и Балтии
По информации на ноябрь 2015 года более 12 000 компаний России, стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Решения линейки 1С:CRM переведены на английский язык и с успехом используются за рубежом.
Основные возможности «1С:CRM КОРП» редакции 2.0
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними
- Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями
- Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «Воронка продаж»
- Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов
- База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail)
- Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры
- Удобный интерфейс. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «pop-up» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов
- Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- - двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты)
- - интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов
- - взаимодействие с Google Apps, синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами
- - интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, фак- сом и электронной почтой
- - интеграцию c «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями
- - двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»
- - загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации
- - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы
- - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
- - механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое
- Работа вне офиса через интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм-менеджмент) доступны при работе с веб-клиентом
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «Воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0 легко интегрируется путем объединения с программами производства фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». «1С:CRM КОРП», редакция 2.0 поддерживает работу с мобильным приложением на OS Android и iOS, что обеспечивает работу программы на мобильных устройствах сотрудников.
(* данные актуальны на ноябрь 2015 г.)
2012: «1С:CRM КОРП», редакция 2.0
CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются с 2002 года. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок.
Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), «Газпромнефть» и многих других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП", а в 2012 году вышла новая версия решения – «1С:CRM КОРП», редакция 2.0.
Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП", редакция 2.0 предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:
- отдел закупок
- отдел продаж
- службу телемаркетинга
- сервисный центр
- линию консультаций («горячая линия»)
- службу маркетинга и PR
- службу качества
- секретариат (диспетчерский отдел)
- администрацию
- производство (в части управления бизнес-процессами)
В решении «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0» реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:
- инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании
- инструменты управления рабочим временем групп сотрудников
- расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям
- интеграция со средствами телекоммуникаций
- интеграция с Интернет-технологиями
- инструменты управления производительностью решения и другая функциональность.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97