Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2014/03/20 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Биллинговые системы |
Содержание |
Анализатор счета 2.6
Программа «Анализатор счета» 2.6 предназначена для автоматизации управления мобильной связью корпоративных клиентов «Билайн».
Ориентация
Решение позволяет организации управлять списком сотрудников, владеющих sim-картами корпоративного тарифа «Билайн», облегчить выполнение рутинных операций: формирование и отправку сотрудникам по e-mail справок о начислениях и детализации звонков, контроль взаиморасчетов с сотрудниками. Автоматизировать расчеты за связь с сотрудниками в программах «1С».
Функции
«Анализатор счета» обеспечивает управление компенсациями за мобильную связь, что позволяет расширить социальный пакет для сотрудников. Программа предоставляет возможность контролировать и управлять расходами на связь, определять расходы на служебные звонки и относить их на затраты организации.
«Анализатор счета» помогает компании:
- Разделить звонки сотрудников на служебные и личные. Таким образом, личные звонки сотрудник оплачивает самостоятельно, что позволит компании сократить затраты от 30% и более от суммы счета за услуги мобильной связи;
- Отнести затраты на служебные звонки на производственные затраты компании, тем самым, уменьшить налогооблагаемую базу и оптимизировать налоговые платежи;
- Автоматизировать все рутинные операции по управлению корпоративной мобильной связью;
- Контролировать затраты на связь с помощью механизма установки лимитов абонентам и загрузки предварительной стоимости звонков текущего периода. Это позволит предотвратить чрезмерные необоснованные расходы на связь;
- Не распределять на сотрудников скидку от общей суммы счета за мобильную связь.
Взаимодействие с программами 1С:Предприятие
«Анализатор счета» обеспечивает обмен информацией с учетными системами 1С: «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Для каждой конфигурации «1С» предназначена своя внешняя обработка по обмену данными. Обработка запускается из программы «1С», запущенной в режиме «1С:Предприятие».
Программа «Анализатор счета» является самостоятельной программой, для работы программы не требуется платформа 1С:Предприятие. Типовое решение защищено, код программы закрыт для изменения пользователем.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Анализатор счета 3.0
Компания 1С-Рарус анонсировала 11 июня 2013 года выход новой версии ПО «Анализатор счета» 3.0 [1]для корпоративных клиентов «Билайн».
В обновленной версии существенные изменения коснулись нескольких разделов:
Раздел компенсаций
Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков - в минутах, для GPRS-трафика - в Мегабайтах, для SMS-сообщений - в штуках.
Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций – разовые начисления или с учетом временного периода.
Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может производить начисления отдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон в конкретный период. Это будет полезно, например, при закреплении телефонного номера за автомобилем, сменой и т.д.
Корпоративным клиентам предоставлена возможность сравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периоде со среднемесячным лимитом, учитывать состояние баланса сотрудника по прошлым периодам.
Интерфейс
Новые возможности в расчете компенсаций отразились и в интерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы», «Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонента и Группы и многое другое.
Журнал операций
В новой версии услуги «Анализатор счета» появился Журнал операций, позволяющий контролировать исполнение основных операций и выполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены. Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить и отправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.
2014: Анализатор счета сертифицирован на совместимость с комплексом 1С
20 марта 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о получении сертификата «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решением «Анализатор счета».
Фирма «1С» присвоила сертификат совместимости решению компании «1С-Рарус» - «Анализатор счета». Сертификация подтверждает соответствие продукта высоким стандартам качества программ «1С», гарантирует простоту обмена данными с программами на платформе «1С:Предприятие».
Примечания
- ↑ Предыдущий релиз услуги «Анализатор счета» 2.6 будет поддерживаться до октября 2013
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Стек Софт (Onyma) (41)
ИнфоПро Группа компаний (24)
Compass Plus (15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13)
СИГМА (Санкт-Петербург) (12)
Другие (116)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Светец Интегро (2)
ISPsystem (Экзософт) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Стек Софт (Onyma) (1, 41)
ИнфоПро Группа компаний (1, 24)
Oracle (4, 19)
Compass Plus (1, 15)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13, 14)
Другие (103, 109)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 3)
Светец (1, 2)
ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
Oracle (1, 1)
Hybris (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Расчетные решения (1, 4)
Sitronics Electro (1, 3)
Inferit (Инферит) (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (1, 1)
Softline Cloud Services (1, 2)
Inferit (Инферит) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Onyma Billing System - 41
ИнфоПро:Расчеты с потребителями - 24
Oracle Utilities Customer Care & Billing - 16
TranzWare Online - 15
Forward Billing - 9
Другие 112
Forward Billing - 3
Svetets TMS - 2
ISPsystem BILLmanager - 1
Oracle Utilities Customer to Meter - 1
SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing) - 1
Другие 1