Разработчики: | Эвотор (Evotor) |
Дата премьеры системы: | 2022/11/17 |
Технологии: | СЭД |
Основные средства:
2023: Запуск распознавания машиночитаемых доверенностей на кассах и в личном кабинете
ИТ-компания "Эвотор" 21 ноября 2023 года сообщила о запуске распознавания машиночитаемых доверенностей на кассах и в личном кабинете. С помощью МЧД предприниматели могут законно делегировать подписание электронных документов сотрудникам организации. Эвотор поддержал использование МЧД в сервисах "Маркировка", "ЭДО" и "УТМ Плюс". Подробнее здесь.
2022: Запуск сервиса ЭДО для работы с электронными документами прямо на кассе
ИТ-компания "Эвотор" 17 ноября 2022 года запустила сервис ЭДО для работы с электронными документами прямо на кассе. Он поможет предпринимателям, упростить приемку товара и товарный учет, сэкономить время на обмен документами, эффективнее взаимодействовать с поставщиками и другими контрагентами.
С помощью сервиса ЭДО предприниматели могут принимать и подписывать электронные накладные и другие документы прямо в смарт-терминале или в личном кабинете на сайте Эвотора. После приемки данные из электронной накладной автоматически обновят товарные остатки в смарт-терминале и товароучетной системе. Предпринимателям не нужно будет тратить время на обновление товарных остатков вручную. Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
В сервисе доступно подключение к четырем крупнейшим операторам ЭДО: Платформа ЭДО, Такском, СБИС и Контур.Диадок. Пользователи могут использовать уже имеющийся абонентский ящик ЭДО или зарегистрировать новый, в том числе подключиться сразу к нескольким операторам ЭДО. Сервис позволяет работать с одним и тем же документом как в личном кабинете на сайте Эвотора, так и на кассе. Функционал позволяет принимать, отклонять, запрашивать корректировки, аннулировать документы. Кроме электронных накладных (УПД) от поставщиков, предприниматели могут принимать любые документы ― акты сверки, договоры, счета и др. от контрагентов ― бухгалтеров на ауторсе, поставщиков услуг ЖКХ.
![]() | Недостатки бумажного документооборота очевидны ― расходы на бумагу, логистику, хранение и временные затраты на получение и перенос данных. Так, по нашим опросам, у половины предпринимателей доставка документов занимает 2 дня и более, многие из них регулярно сталкиваются с ошибками и вынуждены перезапрашивать документы. Около трети предпринимателей в розничной торговле, не имея отдельных офисов, хранят документы в магазине или дома. Сервис ЭДО, в первую очередь, ориентирован на предпринимателей, которые не торгуют маркированным или прослеживаемым товаром, уже ведут товарный учет и имеют большую номенклатурную базу. С его помощью они смогут автоматизировать и облегчить приемку товара. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)