Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | ЦМД-софт |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Решение, разработанное компанией «ЦМД-софт» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для автоматизации и повышения эффективности деятельности коллекторского агентства по обеспечению продажи своих услуг, включая покупки долговых обязательств и взыскания просроченных задолженностей.
Решение для коллекторских агентств за счет создания единой информационной среды, автоматизации рутинных операций, а также управления процессами заключения договоров и обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности деятельности коллекторской компании по продаже своих услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ
В решении нашли отражение следующие типовые задачи отрасли:
- Работа с базами данных «холодных» клиентов, в т.ч. импорт данных из внешних источников, распределение компаний между менеджерами, контроль качества работы сотрудников на этапе привлечения клиентов;
- Возможность организации отраслевых проектов по привлечения новых клиентов;
- Картотека партнеров и их контактных лиц: банков, судов, служб судебных приставов, подрядчиков и т.д.;
- Упорядоченное хранение всех электронных документов (в том числе и отсканированных), предоставленных клиентами или сформированных из системы;
- Ведение единого каталога услуг и возможность анализа спроса на услуги компании в разрезе периода/региона/отрасли;
- Возможность просмотра и анализа результатов работы менеджера в разрезе периода/региона/отрасли/услуги;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, кобрэндинговых акций, рекламы с целью повышения эффективности управления маркетинговым бюджетом.
Коллекторские агентства при внедрении решения получают следующие преимущества:
- Минимизацию риска потери клиента, увеличение количества заключенных договоров;
- Повышение качества взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с ним за счёт планирования и контроля сроков выполнения задач, фиксации обещаний и достигнутых договорённостей, координации работы различных подразделений компании;
- Возможность учета взаимосвязей клиента (с партнерами и должниками) позволяет видеть общую структуру сделки;
- Улучшение координации работы сотрудников различных департаментов как по одному клиенту, так и в рамках проектов;
- Возможность организовать эффективный процесс маркетинга и привлечения клиентов за счет:
- Планирования и контроля проведения маркетинговых кампаний;
- Оценки эффективности источников, каналов привлечения клиентов и партнеров коллектора;
- Широкие возможности адаптации под требования бизнеса и интеграции с различными ИТ-системами: сайтом компании, бухгалтерскими системами, хранилищами данных.
Пользователи решения
Основными пользователями системы являются менеджеры по привлечению, менеджеры по работе с клиентами/по продажам услуг, сотрудники службы сопровождения, маркетологи, юристы, топ-менеджмент.
Отличительные особенности
В решении автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами коллектора:
- Привлечение и маркетинг;
- Продажа услуги и отправка коммерческого предложения;
- Согласование и подписание договоров на обслуживание;
- Сопровождение клиента.
- Встроенный модуль электронного документооборота, позволяющий структурировать клиентское досье, обеспечить разграничение прав доступа к документам, реализовать процесс согласования и контроля версий;
- Готовая интеграция с АТС Avaya IP Office, позволяющая определить абонента по номеру телефона, осуществлять автоматический дозвон до абонента из интерфейса решения, обеспечить распределение звонков между сотрудниками с учетом статуса линии внутреннего абонента, продуктовой или отраслевой специализации, личного календаря;
- Минимальные сроки внедрения – до 1,5 мес.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
В рамках решения разработана дополнительная функциональность, позволяющая сделать процесс работы агентства с клиентами более эффективным:
- Функциональность контроля предоставления клиентом документов решает проблему дозапроса документов на этапе оценки портфеля;
- Ведение базы данных договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним, обеспечивающей быстрый поиск нужного документа, а также доступ к его электронной копии;
- Функциональность контроля местонахождения документа позволяет отслеживать этап работы с документом путем определения у кого из сотрудников, какого департамента находятся в данный момент необходимые материалы;
- Функциональность автоматизации печати основного пакета документов (коммерческое предложение, отказ, доверенность, заявки, соглашение о расторжении и т.д.) напрямую из системы менеджерами по работе с клиентами позволяет сэкономить время юристов, не нарушая политики безопасности в компании;
- Универсальный механизм автоматической нумерации документов позволяет вести точный учет всех документов, возникающих в процессе работы;
- История изменений значений полей и доступа к данным системы;
- Механизм «корзины» для временного хранения удаленных записей с возможностью последующего восстановления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97