Название базовой системы (платформы): | FlexBerry |
Разработчики: | ИВС (Информационно-вычислительные системы) |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Корпоративные порталы |
Система «Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края (технология Web 2.0)» обеспечивает поддержку предоставления новых форм информационных услуг участникам образовательного процесса общеобразовательных учреждений: учащимся, родителям, педагогам, а также автоматизация процессов контроля в сфере образования со стороны министерства образования Пермского края, управлений образования территорий края.
Спектр задач
- переход к безбумажным технологиям школьного документооборота, учета успеваемости, мониторинга деятельности школ, а также информирования учащихся и родителей о результатах учебной деятельности;
- результативное сопровождение самостоятельной подготовки учащихся к урокам путем адресной доставки электронных интерактивных пособий, информационной продукции образовательной направленности в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, а также текущими целями образовательного процесса;
- повышение эффективности работы педагогов через коллективные формы взаимодействия по созданию образовательных ресурсов, подготовке к урокам;
- создание безопасной среды взаимодействия социально-активных родителей, учащихся, педагогов в решении образовательных задач и задач общественного управления школой.
Перечень сервисов
- «Электронный дневник учащегося» - предоставление информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащимся и родителям учащихся общеобразовательных учреждений посредством информационных сервисов сети интернет;
- «Электронный журнал школы» - организация безбумажного учета успеваемости и промежуточной аттестации посредством предоставления общеобразовательным учреждениям необходимого программного обеспечения, как сервиса сети интернет;
- «Совместная подготовка педагогов к урокам» - поддержка коллективных форм взаимодействия педагогов общеобразовательных учреждений для совместной подготовки к урокам, формирования и развития содержания единого набора материалов уроков. Поддержка осуществляется посредством предоставления педагогам необходимого программного обеспечения и информационной среды, как сервиса сети интернет;
- «Безопасная социальная образовательная сеть» - поддержка проектной деятельности интернет-сообществ социально активных родителей, учащихся и педагогов посредством социальных сервисов сети Интернет, исключающих возможность доступа анонимных пользователей;
- «Электронное сопровождение самостоятельной подготовки учащихся» - предоставление учащимся электронных интерактивных пособий для самостоятельной подготовки к урокам посредством сервисов сети интернет.
Организация предоставления пособий осуществляется педагогами с учетом образовательных целей и хода образовательного процесса в школе.
Бизнес-процессы
- педагогическая деятельность физического лица (учитель, руководитель кружка, педагог дополнительного образования, руководитель секции и др.);
- управление ходом учебного процесса, общего руководства учреждением образования и формирования отчетности по различным показателям (заведующий учебной частью, директор);
- управление сетью образовательных учреждений, получение оперативной информации о работе учреждений, составление отчетности (управление образованием различных территорий);
- предоставления услуг гражданам в электронной форме: информирование учеников и родителей о результатах и ходе учебного процесса, организация доставки информации об итогах образовательной деятельности в различных учреждениях, обеспечение возможности подачи и ответа на обращения через сеть интернет-приемных учреждений отрасли образования всех уровней.
Задачи учащихся
- ведение дневника учащегося;
- планирование своей загрузки по подготовке к урокам и выполнения заданий.
Задачи родителей учеников
- информирование о результатах обучения, посещения и поведения учащихся (в том числе посредством SMS).
Задачи педагогов, самостоятельно ведущих образовательную деятельность
- ведение журнала педагога;
- планирование и учет работы;
- связь с родителями и учащимися в рамках социальной сети.
Задачи классных руководителей
- получение достоверной и актуальной информации об успеваемости и посещаемости учеников класса;
- персональный форум для общения классного руководителя с родителями ученика в рамках социальной сети;
- контроль за просмотром дневника со стороны родителей.
Задачи учителей
- динамическое наполнение электронных классных журналов данными об успеваемости и посещаемости;
- предоставление развернутой информации об оценках;
- построение отчетов по успеваемости и посещаемости;
- поддержка планирования учебно-воспитательной работы;
- размещение учебных и методических материалов для подготовки к занятиям и выполнения домашних заданий;
- автоматизированный отбор учащихся для опроса по различным критериям успеваемости и посещаемости;
- планирование и учет внеклассной работы (работы факультативов, кружков, секций).
Задачи руководителей средних образовательных учреждений
- быстрый анализ успеваемости и построение соответствующих отчетов;
- контроль и корректировка деятельности каждого учителя;
- публикация расписания для каждого класса;
- анализ внеклассной работы (работы факультативов, кружков, секций);
- мониторинг работы учителей с системой (контроль своевременности и полноты заносимых в систему сведений);
- обратная связь с участниками СЭДиЖ.
Задачи управлений образования муниципальных органов
- мониторинг работы с информационной системой на соответствующей территории (учет количества работающих с системой школ, пользователей, контроль своевременности и полноты заносимых в систему сведений).
Задачи министерства образования Пермского края
- проведение анализа деятельности образовательных учреждений;
- автоматизация формирования отчетных показателей.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство образования и науки Пермского края | ЛАНИТ | 2013.09 | ![]() |
- Министерство образования Приморского края | ЛАНИТ | 2012.12 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















